Цукишима Кей 🔞

2.2K 64 10
                                    

Не смотря на то , что Цукишима играет в волейбольной команде Карасуно, с девушками он не особо общается. Зачастую, когда к нему обращается девушка он слегка краснеет. Цукишима в принципе не очень то и общительный, но тут то я и успела свалиться на его голову. Изначально мы учились в одном классе Средней школы Амемару, а теперь так совпало, что еще и в Старшей Карасуно.

-Эй! Цукишимааа! - крича на всю улицу тут же я подбежала к парню.

-О, Т/И - слегка вздохнув посмотрел на меня парень.

-Не устал еще один ходить? - пытаясь подколоть парня, я хитро улыбнулась.

-Неа - так же хитро улыбнулся Цуки в ответ.

-Давай после школы сходим куда нибудь, а то как то скучно? - идя за парнем говорила я.

-м? Сходить куда нибудь.. - парень задумался - Ну давай. Сегодня как раз нет тренеровки.

-О, вот и отлично. Идем - направившись ко входу в школу, торопила парня.

-Да уж, лучше поторопиться.

Когда начался урок, мы с Цуки сели на свои места. Учитель тут же со звонком начал вести урок. Опять что то нудно объяснял. Аж спать хотелось.

-Эй Цуки.. - тихо прошептала в сторону парня.

-Чего тебе?

-А ты уже украсил квартиру к новому году?

-Неа..

-НЕТ?! - Чуть ли не крикнув удивилась я.

-Т/И? - учитель посмотрел на меня - я в чем то не прав?

-Неееет... Я имела в виду, Вы обсалютно правы. - все тише и тише говорила я.

Учитель продолжил дальше что то рассказывать.

-Значит после школы идем по магазинам, а потом к тебе - посмотрев на Цукишиму прошептала я.

Цуки покрылся румянцем- К.. Ко мне домой?

-Да, именно. Будет украшать твою квартиру к новому году - улыбаясь говорила я. -А? Цуки~~~- еще больше улыбаясь я смотрела на парня - А че это ты покраснел?

-Ничего я не смущаюсь, не смотри на меня. - прикрыв рукой свою моську Цуки начал писать конспект в тетрадь.

"Хехехе, какой невинный. Совсем ему одиноко, но ниче, я его вытащу из этой бездны одиночества " Пронеслось в голове. Так мы и сидели до конца занятий. Каждый раз когда я напоминала Цуки о том , что мы пойдем к нему, он тут же опять покрывался румянцем. Все же когда все уроки закончились, мы пошли по магазинам. Проходя мимо разных магазинчиков, украшенных в новогодние игрушки и гирлянды, глаза прям так и светились.

Волейбол [18+] мини истории и реакции 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя