Чет меня под новый год переклинило, и я решила встретить новый год с новой кроватью. Когда кровать доставили, я поняла что одна не справлюсь. Достав телефон я позвонила Атсуме и рассказала что да как. Парень позвал брата и они согласились помочь. Через пол часа парни были уже у меня.-Интересно, чего это ты кровать решила поменять? - с какой то улыбкой посмотрел на меня Осаму.
-Извращенец. Просто страрая мне уже не нравится, хочу чтобы места побольше было. А у этой кровати еще и полочки есть, со встроенными лампочками. - сложив руки на груди, я посмотрела на парня.
-Блин прокольная наверно будет. Ну давайте уже пристуаим что ле - Атсуму прошел в мою комнату.
-Мне вам надо чем то помочь?
Парни лишь улыбнулись и сказали - Нет.
-Только если покормишь нас - сказал Осаму.
-Хорошо. - улыбнувшись в ответ, я наблюдала за работой парней.
Когда они поднимали тяжелые части кровати, они даше и виду не подовали, что она тяжелая. А на их руках, взбухли вены. Ох мама.. Как это вылядело сасно. Залипнув на руки парней, я не слышала, как меня звал Атсуму.
-Т/И~~- махая перед моим лицом рукой, звал меня парень.
-А?
-Ты на что так засмотрелась? - любопытно осматривал меня парень.
-Атсуму, помоему она смотрела на наши руки - посмотрев на них сказал Осаму.
Парни начали рассматривать свои руки, а я лишь слегка покраснела.
-А что тут такого? Вроде руки как руки.. - непонимающе говорил Атсуму.
-Хахах, вот девчонки. Хочешь потрогать? - улыбка разползлась по лицу Осамы.
Я еще больше покраснела. Парни лишь рассмеялись.
-Да ладно Т/И. Так уж и быть , потрогаешь, как кровать доделаем. - подхватил Атсуму.
-Больно уж хотелось - сложив руки на груди, я отвела взгляд в сторону.
Еще час -полтора и кровать была готова.
-Ух ты~~~ да вы просто мастера на все руки. Спасибо вам большое - чмокнув каждого в щечку, я тут же прыгнула на мягкую кровать. - красота какая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол [18+] мини истории и реакции 🔞
FanfictionМини истории и реакции с волейболом 🔞🤭