Сугавара был для меня не только хорошим другом, но и 👉👈 любимым человеком. Чего собственно парень не знал. По натуре я заботливый человек, а как дело касается Суги, я начинаю переживать. Иногда парень может с кем то зацепиться на улице, хотя по нему этого не скажешь. Сейчас я лежу на кровати, жду пока Суга ответит. Немного переживание все же есть за этого паренька. Но вот Суга-кун никак не выходил на связь. Все же решившись написать его другу, я теперь ждала его ответа.
-О, Т/И-чан привет.
-Можешь сказать пожалуйста, где там Сугавара? Он не выходит на связь :/
-А.. У него телефон сел, у нас все хорошо не волнуйся)
-Спасибо 😅
-Вот этот балбес, попросил тебе фото отправить, чтобы не переживала. 😂😂
-😳 ничего я не переживаю. Скажи Сэмпаю, если через час не будет у меня, будет спать в коридоре!
-🤣🤣🤣🤣 хорошо.
Да уж. Сегодня у нас ночёвка, так как парень не очень любит находится один в квартире. Ему становится скучно и он идёт ко мне. Сейчас на улице уже темно. Поздняя ночь охватила город. Закрывая шторы в комнате, я посмотрела на небо. Раздался звук грома.. А после сверкнула молния.. Тишина.. Тишину прервал дождик, что потихоньку переростал в ливень.
-Вот же, где этого придурка носит - задвинув шторы, говорила сама себе. - заболеет ещё, дебил. В одной футболке попёрся. - моей злости не было предела.
Прошел час, как парня ещё нет. Я начала не на шутку переживать, ведь он всегда приходил во время. Взяв телефон в руку, я посмотрела на время.
-Вот черт.
Вновь тишина, звук дождя за окном, и гром.. Депрессняк сплошной. Вдруг я услышала стук в дверь. Тут же сорвавшись с места, я открыла ее. На пороге стоял Сугавара. Он промок на сквозь, губа была разбита, а на костяшках слегка содрана кожица.
-Сугавара, какого хрена? Что случилось? - тут же заводя парня скорее в квартиру, расспрашивала я.