На учёбу я шёл, уже зная, что кто-то мной любуется, почему-то это придавало уверенности в себе. В школе я гордо держал спину и пытался поймать на себя взгляд автора записки, подозревая каждую девчонку из нашего класса, в душе я конечно же надеялся, что это Полина. Она улыбнулась мне, заметив, что я смотрю на неё. Я вспыхнул как фонарь, заливаясь румянцем.
— Ты чего красный такой, на? — тихо спросил у меня Бяша, мы теперь сидели вместе за партой, которую раньше занимал Семён.
— Да ничего, жарко мне, вот и всё, — буркнул я ему в ответ, смущённо отводя взгляд от Полины. — А ты... Не видел, в субботу кто-нибудь подходил к моему рюкзаку? — совсем тихо спросил у него я.
— У тебя спиздили что-то, на? — прищурившись, он шарил взглядом по классу, словно выискивал этого «вора».
— Нет... Кто-то мне записку подложил... Я подумал, может, ты видел, — я говорил отрывисто, оглядываясь, и в какой-то момент заметил пристальный взгляд Ромки, он глядел на меня и жевал кончик ручки. А может, всё-таки он? От мысли, что это, возможно, он, мне становилось жарко и стыдно, даже подумав о подобном, ощущал себя преступником.
— А-а-а... — задумчиво протянул Бяша. — А чё там? Покажи, на!
— Я забыл её дома. Но там ничего такого, просто интересно, кто это, — задумчиво отозвался я.
— Мне последить за твоим рюкзаком, на? Быстро вычислим этого писаку, бля!
— Не нужно! Может, она стесняется, не хочу ставить её в неудобное положение, — ответил я, Рома до сих пор смотрел в нашу сторону. От улыбки, что промелькнула на его губах, я стушевался и потупил взгляд.
— Так это девчонка, значит... Хе-хе, ну как хочешь тогда, на, — понимающе захихикал Бяша. В этот момент на нас обратила внимание Лилия Павловна, она прикрикнула, угрожая, что рассадит. На этом наш разговор прекратился и она вызвала меня к доске.
Домой я пошёл один, у Ромки была тренировка, а Бяша куда-то пропал сразу после окончания уроков. Уже дома, в своей комнате, я, сгорая от предвкушения, обшарил карманы своего рюкзака. В карманах ничего не оказалось, я успел расстроиться, но записка нашлась в пакете со сменкой, я абсолютно случайно заглянул туда, не надеясь что-то найти. В этот раз она была длиннее: «ТЫ ДУМАЕШЬ ОБО МНЕ? Я ДУМАЮ О ТЕБЕ, ТЫ МНЕ СНИШЬСЯ. ТЫ ТАК ВКУСНО ПАХНЕШЬ И НЕ МЕНЕЕ ВКУСНО КРАСНЕЕШЬ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твоя любовь?
RomanceФэндом - Tiny Bunny (Зайчик) Пэйринг - Рома Пятифан/Антон Петров, Бяша/Антон Петров Описание: До дома мы дошли очень быстро, передвигались практически бегом. Я снял с себя одну перчатку и взял Ромку за руку, она была очень холодной, он ухмыльнулся...