Глава 6

2.5K 91 83
                                    


От солнечного ожога я отходил несколько дней. Было тяжело, первое время поднималась температура, мама лечила меня, но постоянно упрекала за безответственность. Бяша остался до момента, пока мне не станет лучше, с Ромой мы не виделись это время. Специально я не искал с ним встречи, она стала неожиданностью. В тот день мне наконец-то полегчало, и я поддался на уговоры Бяши идти искать место, где расположить его палатку. Несмотря на жару, пришлось надеть рубашку с длинными рукавами, а ещё соломенную шляпу с большими полями, которую мама отрыла где-то на чердаке.

Отойдя несколько метров от ворот, мы столкнулись с Ромкой, он как раз шёл по дороге, ведущей к дому. Засунув руки в карманы, он удивлённо глянул на меня, после чего недобро посмотрел на Бяшу, тот ответил ему тем же, я буквально кожей смог ощутить напряжение, витающее в воздухе. В голове билась мысль, что нужно срочно что-то предпринять, пока не начался конфликт.

— Привет! Какими судьбами здесь? — я сделал шаг в сторону Ромы, надеясь приглушить агрессию и забрать его внимание на себя, он глянул на меня, ухмыляясь, и протянул руку. Я собирался приветственно пожать её, но, схватив мою ладонь, он потянул меня ближе к себе.

— Ну привет, солнышко. К тебе иду, — практически промурлыкал он мне на ухо, продолжая посылать злобные взгляды в сторону Бяши.

— Э, руки убрал, на!

— Это кто тут блеет? Тоха, это твоя домашняя зверушка, что ли? Любишь же ты всяких животин прикармливать, — с издёвкой проговорил Рома, собственнически прижимая меня.

— Конечно любит, на! Если бы не любил, то не стал бы возиться с такой псиной, как ты. Ведь по всем признакам ты пес во всем, кроме верности, на! — конечно же, Бяша ответил, Ромка злобно оскалился, совсем по-звериному, конфликт назревал довольно остро.

— Так, всё! — я выпутался из рук Ромы, отступая в сторону. — Прекратите немедленно, оба. Хотите с друг другом бодаться? Отлично, только делайте это без меня, — сердито проговорил я, мой голос прозвучал так же грозно, как у мамы, но это помогло — градус агрессии между ними немного снизился.

— Тош, ты просто многого не знаешь, — уже спокойней отозвался Рома, я смотрел то на него, то на Бяшу.

— Хорошо, ты прав. Я не в курсе ваших разногласий, — я вздохнул, прикасаясь пальцами к Ромкиному предплечью. — Мы с Бяшей сейчас идём искать место для его палатки...

Где твоя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя