реакция №52

3K 104 29
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эти заказы можно было бы соединить, так что сегодня реакция:Т/И похитили и та подвергалась тяжёлым пыткам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Эти заказы можно было бы соединить, так что сегодня реакция:
Т/И похитили и та подвергалась тяжёлым пыткам

Предыстория:

ИТКИ.
Ребята убегали от кренгов вместе с Т/И. Роботов оказалось слишком много, мутанты никак не смогли бы дать отпор такой армаде. Единственный путь остаться невредимыми – бежать. Подростки мчались из-за всех сил, стараясь не попадать под обстрел. К сожалению, девушка не обладала таким же подготовленным телом как черепахи, поэтому вскоре ноги отказали, стоило той снова коснуться земли. Тело не выдержало и ты свалилась на пол, не теряя времени как можно быстрее ты собралась встать, однако ближайший к тебе кренг вырубил тебя ударом своего оружия.
Микки–" Т/И!"– разволновавшись, парень хочел помочь вам, однако по мутанту тут же открыли огонь.
Лео–" Уходим! Мы спасём её, но не сейчас!"– лидер схватил брата за руку и кое-как унесли ноги.
Девушку же схватили в плен.
××××
Звон в ушах и жуткая головная боль сопутствовали тебя во время пробеждуния. Девушка заныла от пульсирующей боли в голове, глаза слипались, не хотели открываться.
Кренг–" Так называемая Т/И. Доложи местоположение логова недругов кренга под названием"черепахи."– послышался не человеческий роботизированный голос.
Т/И–" А?.."– ты пыталась понять где ты находишься и что произошло, оглядев всё вокруг ты округлила глаза. Девушка находилась в непонятном, хорошо оборудованом помещении, кажется здесь обычно держали заложников.
Т/И–" гха! Отпустите меня, что вам от меня надо?"– ты не могла пошевелиться, тело хорошо закрепили, единственное что ты могла, так это мотать головой из стороны в сторону, в попытках освободиться.
Кренг–" Кренг повторяет приказ, так называемая Т/И должна выдать местоположение логова так называемых "черепах."– пришелец держал в руке подобие  электрошокера. Он был готов использовать его в любой момент.
Т/И–" Так называемый кренг, должен пойти наху- ААА"– ток пронёсся по всему вашему телу. От перенесенного шока, вам было сложно даже голову повернуть в сторону кренга.
Кренг–" Если кренгу не выдадут информацию добровольно, кренг выбьет информацию насильно."– робот поднёс прибор ближе к вам. Вы лишь отвернулись от этой штуки, скорчив одновременно недовольную и напуганую рожицу.
××××
В это время мутанты уже пробивали себе путь, в поисках девушки. В коридорах валялись разбросанные части тела эндоскелетов, так же можно было встретить самих кренгов, без сознания. Пока братья в спешке пытались остыскать вас, где-то в конце коридора пронёсся крик– кажется это Т/И.
Лео–" Быстрее!"– все поспешили к источнику звука.
Дверь оказалась заблокирована, поэтому Донни собирался взломать её, однако Раф имел при себе более действенный способ. Взяв свои "вилки", парень расколошматил там всё что можно. В ту же секунду мутанты уничтожили всех кренгов в помещении. И/П первым бросился вам на помощь

🌿Реакция🌿Черепашки-ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя