Разбор В Отношениях

3 0 0
                                    

Все мы знаем, что война в начале оглашалась как спец-операция, говорили что не будут убивать людей и тому подобное, давайте подумаем насчёт нас всех, Украинцы начали говорить гадости про Россию, Россия же начала говорить гадости про Украину, сам же автор, тоесть я, из Украины, но мне кажется что все идёт не справедливо, и также не правильно.
Если Владимир Путин, который начал так скажем.. "Спец-операцию" то и русские тоже? Русские дети также? Скажите мне пожалуйста, люди из России хотели ли они войны? Хотели жертв? Я понимаю, есть такие люди, но также есть те кто против всего этого, почему на доброту от русских, которые поддерживают Украину, и говорят что не хотели войны, почему же вы, Украинцы этого не замечаете? Вы все настолько погружены в мести, что не замечаете доброты, также обращение к Русским, вы хотя бы задумывались насчёт войны до её начала? Вы хотели всего этого? Хотели ли вы жертв, гадостей про себя и про вашу страну, хотели? Я понимаю многих, я понимаю всех вас, люди я тоже такой же человек, я также чувствую всё что вы чувствуете, мне тоже очень жаль нашу страну, мне очень жаль что так много жертв, честно. Я просто не понимаю, зачем всё это, вы и в правду хотите вражды? Я иногда поражаюсь со взрослых и детей, которые пишут гадости про блогеров, которые ничего не говорят про войну, поймите то что человеку может быть не приятна эта тема, она может как-то задеть, может быть он не хочет конфликта, просто хочет жить своими проблемами и делами которых и так по горло.
Ещё хочу сказать про тех кто говорят "плакали всей Украиной", почему если кто-то живёт лучше вас, или же у кого-то проблемы, например Украинские блогеры, которые тоже молчат о войне, вы это пишите везде, просто на каждом шагу. Зачем? Вы так остановите войну? Нет. Просто прекратите это всё, это и вправду очень сильно огорчает, я не уверена что кто-то заметит эту историю, но если кто-то и подумает насчёт этого, оставьте комментарий или звёздочку, можете говорить ужасные вещи обо мне, я приму это, и все равно продолжу писать. Услышьте меня пожалуйста, я прошу вас, давайте жить как раньше, в мире и не говорить о войне, а просто жить и не оскорблять друг-друга, смотрели мультики в которых говорят про мир и дружбу? Много таких, я смотрела в детстве, и мне нравилось жить в мире, это же просто чудесно! Разве не так? Вам не нравится говорить, дружить с кем вы хотите, а не правительство? Вы слушаете политиков, и повторяете за ними, хотя мы же с вами не животные, все понимаем сами, Русские вы можете просто молчать, не выходить на митинги, и не говорить гадости про Украину, также Украинцы которые говорят гадости в ответ, скажу вам одно слово из Библии, даже если вы атеист, то просто прислушайтесь, "Если враг сделал тебе плохо, сделай ему в ответ что-то хорошее" конечно, там немного по другому сказанно, но тем не менее, смысл один и тот же. А смысл в том что если сделаешь хорошо, он увидит что ты делаешь ему добро, ему станет неловко за все оскорбления, и он сделает тебе хорошее в ответ, это не всегда работает, но попробуйте, я смогла, вы тоже сможете, я в вас верю и желаю удачи, простите за такую маленькую главу, но надеюсь вы к ко мне прислушаетесь, и не пропустите слова мимо ушей, огромное спасибо вам за то что дочитали эту главу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отношение: Война и мир Место, где живут истории. Откройте их для себя