🤎

13 1 0
                                    

перед прочтением фф хочу вас ознакомить с моими персонажами.

полина - гг. девушка с трудным характером, но хорошим людям она отрывается быстро. 22 года. работает в аеропорте ,подрабатывает наркодилером, об этом никому не рассказывает кроме лучшей подруги. блондинка с прямыми волосами и с каре чуть выше плеча. обычная её причёска либо распущенные либо завязывает в хвостик. среднего роста, примерно 170. очень тактильный человек, хотя к некоторые её отталкивают. в отношениях бывает холодная, но и в то же время очень переживает за отношения. на данный момент в отношениях не состоит.

кристина - является лучшей подругой Полины. 23 года. чуть ниже Полины по росту, 167. брюнетка с прямыми волосами, по грудь. работает юристом, иногда может помогать в "хобби" полины. она намного больше тактильная ежели чем полина. ищет себе новые приключения. на данный момент состоит в отношениях с Виолеттой.

Виолетта - 25лет. она раскроется по ходу сюжета.

настя - гг. 24 года. работает барменшой в знаменитом баре. волосы пострижены коротко, брюнетка. ростом 173. с виду может и холодный человек, хотя ко всему клиентом подходит с улыбкой. в своем круге друзей имеет кличку *холодное сердце*, просто потому что ещё не одна девушка его не растопила. на данный момент в отношениях не состоит.

юля - юля чикина. 23года. работает бизнесменом по наркотикам. об этом знают только её товарищи, ну и кто у неё заказывает и кто на неё работает. ростом 175. очень дружелюбный и общительный человек. со всеми найдёт общий язык. но она и очень жёсткая по отношению к себе. и если что-то ей не понравится, то уж простите. на данным момент в отношениях не состоит.

виски с колой. Место, где живут истории. Откройте их для себя