вечер.
полина как обычно не знала чем себя занять, кроме того как отвечать на соо пидоров, которые ей надоели. лина лежала на полу и слушала музыку. тут одну из её любимых песен прервало чьё-то соо
-да бож, если это опять он.. - девушка потянулась за телефоном и увидела соо от своей лучшей подруги.
*го в 9 в клуб, может девушку подцепишь))*
на что полина закатила глаза и ответила коротко и ясно
*давай*
оставалось ещё два часа до выхода, но полина приняла решение истратить его по полной.
в первую очередь она приняла душ, а после него начала одеваться и красится.
она надела среднее по длине чёрное облегающее платье, которое подчёркивало её шикарную фигуру. нанесла лёгкий нюд в который входили тон ресницы и немного румян.
через десять минут полина стояла у места встречи подруг.
*опять эта клуша опаздывает* произнесла та у себе в мыслях.
через минуту появилась её подруга и они направились в клуб.
зайдя в него, подруга была в неком ахуе от кол-во народа, а полина сразу оглядела весь клуб и заприметила напитки у барной стойки.
подруга Лины уже присела на диван и ждала свою девушку, а вот главная героиня была одиночкой, хотя ей писало столько парней, но, к счастью или сожелению парни нашу героиню не привлекают.
-пс, я к бару - проговорила полина подруге.
просочившись через людей, девушка прошла к бару. сев за стул, к ней сразу подлетела симпатичная девушка.
-что будет такая прекрасная миледи - сладким голосом произнесла барменша
- мне виски с колой - произнесла полина затаив дыхание от такой девушки.
барменша начала крутить трюки с алкоголем, пока полина писала подруге *не жди меня*.
девушка строила хорошие планы на неё.
-ваше виски с колой - произнесла с улыбкой барменша
-а.. - только полина хотела задать вопрос, как предмет симпатии ушёл к другому заказу.
лина никогда не верила в любовь с первого взгляда, да и впринцепи в любовь и не верила, но возможно этой клевой барменше можно дать шанс.
с такими мыслями полина сделала большой глоток и выпила алкоголь. она облокотилась на свою руку и ждала когда подойдёт к ней ОНАНастя (так звали барменшу) так же не могла выпустить из головы эту прелестную девушку, которая так м лезла в голову.
*ммм неужели мне мог так кто-то понравиться* думала она, не заметив что перелила клиенту напиток.
на лице Насти застыли неловкость и стыд.
*боже, за столько лет работы и так обложаться, ещё и она смотрит так*
ей хотелось исчезнуть. ведь так глупо обложаться в такой ответственный момент надо было постараться.
барменша посмотрела на полину, которая с лёгкой улыбкой следила за её движениями.
Настя протёрла барную стойку и вышла в уборную, чтобы привести себя в чувства после этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
виски с колой.
Teen Fictionистория вроде бы обычной девушки, за чье сердце бьются два гнилых существа.