Глава 2 - Что же ты надумал?

71 5 2
                                    

Перед Эррором стоял целый, живой и невредимый Инк, который старался сдерживать смех.
– Ха.. Хах, фух. Мне послышалось, или ты и в правду сказал это?— С усмешкой смотрел Инк. Эррору не нравилось то, что он всем своим видом дразнил его. Тем более. Он не ожидал настолько подлый поступок от него.

Весь красный, то ли от злости, то ли от смущения Эррор бесстыда ругался двухэтажным матом на Инка.

– ŦЫ́ УР-pОД Е́Ѣ@НУtЫЙ! К0НЧЕ́НĤЫЙ УѢЛЮÐ0k— Инк смеялся во все горло, попутно убегая от гнева и атак глючного. Как же давно Инк не убегал от Эррора во время "битвы миров"
– Ну прости! Я же не знал что ты НАСТОЛЬКО СИЛЬНО будешь пережив- Эррор не дал договорить предложение и перебил его
Стоп. Нет, нет, нет и не мечтай. Чтобы Я. Переживал за ТЕБЯ. "XА́-ХĄ-Хª". Ты т-tупøй?— С презрением смотрел он на то как Инк выделывается.
Хм~.. если не упускать того, что ты сказал. То, нет, я не тупой.— Инк широко улыбнулся, ехидным взглядом смотря на бедного скелета, который и без этого был смущён. От чего Эррор сильно заглючил и начал кричать на него. В то время как Инк просто улыбался и наблюдал за тем как он злится.
– Т-tы ... Иdи ты ķ чępťÿ. — Не став терпеть и выслушивать подколы Инка в его сторону Эррор просто открыл портал в анти пустоту, показав Инку средний палец, красиво ушел в свои харомы. А Инк просто стоял и думал как же он попросит прошения у его глючного "приятеля"

– Ха.. А ведь сработало. Даже не думал что это может что-то пробудить в нем. Пробудить то, что было хорошо скрыто.. Хехе. — Инк почесал свой затылок и пошел на поиски любимого лакомства ошибки, забыв о том что ему нужно проверить свой дом.
Конечно, он не знал он какой шоколад лучший для Эррора. Поэтому он затаскал все в один ящик. Ну.. как один.. ему пришлось остальное закинуть в красивую корзинку. Ведь, увы, в один ящик все не вместилось.
– Ухх. Понабрал же кучи. Надеюсь за такое старание он меня простит. — Устало смотря на ящик он сел "на дорожку"
– И как мне теперь это ему отдать? Может, неприметно для него оставить весь этот шоколад. Хмм..— Не долго думая на счёт этого вопроса он решил переключиться на написание чего-то в виде письма с извинениями. Все же, за него тааак сильно волновались~. Он не хочет чтобы все эти нервы ушли в воздух(
–Вот! Думаю нормально. Сюда можно ещё добавить нитки. Он же любит вязать. Вроде.. или это был не он..— Все же решив поставить несколько клубков с самыми разными нитями и спицами, Инк открыл портал в антипустоту. Надеясь на то что там не будет Эррора и.. как же всё-таки ему повезло. Ведь, похоже Эррор отошёл на посиделки в своей любимой ав или что-то тому подобное. Инк решил аккуратно, не спеша, положить все в серединку. Выглядело все это как минимум мило. Бедный художник стихоря пытался подкинуть подарочек глючной злюке.

Сделав свой план "на ура" Инк быстро открыл портал и вернулся восвояси. Как только он додумался прийдти в свою анти пустоту он вспомнил про то, что он должен был её проверить, и как минимум убраться в своем доме. Потому-что дом его точно не сверкал. Особенно когда его не было столь большое время. Взяв себя в руки уставший художник принялся за работу.
Войдя в дом он был в полнейшем шоке. Когда он встретил Эррора в своем доме, все было в порядке. Неужели за такой краткий срок кто-то успел ворваться сюда. Инк знал. Это точно не Эррор. С Эррором они уже виделись и все было в порядке. Кто же это сделал.. Не теряя ни секунды он решил проверить, было ли что-то украдено. Что-то важное, и драгоценное.. Не увидев изменений в своем доме, кроме погрома, Инк сразу же стал ставить пароль. И уже после его установки он решил всё-таки прибраться.

Конечно, Инк – это Инк! Он не будет слишком сильно утруждаться тем, что ему не нравится. Все же это его дом. И сюда никто нормально не приходит. Но, конечно, ему самому было неприятно когда в его доме беспорядок. Не все же художники превращают свой дом в свалку. а Инк один из таких, хоть и не хотя.

Хныкая он убирал весь мусор что натворил.

***

А эррор в то время сидел на краю обрыва и смотрел на сверкающие звёзды в небе. Вздыхая и выдыхая он обрабатывал все то, что произошло. Инк, его звезданутые приятели, которые помогли бездушному выполнить план.. для чего все это? Постебаться над ним? Нет. Они не настолько подлые. Но Инк.. почему он решил сделать это? Он захотел поэкспериментировать над Эррором. Над его чувствами? Или же узнать насколько он ему дорог?

Дорог..

Эррор потряс головой. Нет. Такого не может быть. Это точно какой-то план. Инк.. он.. что-то замышляет.

В лёгкой тишине, которую наполняли только звуки природы, послышался громкий и злой крик.– АРГХ! — Эррор резко стукнул своей рукой по холодному снегу.
Что за хуйня?!— Осознав что он сделал, он схватил свою ладонь и тихо прошипел. – Тцс.. Что не так со мной.. Что не так с ĤИM? — Мягко говоря недовольный Эррор пыхтел от злости. Вся его голова забита. Что же ему теперь делать? Может, вернуться к разрушению.. раз... Инк вернулся. А может попробовать.. сделать первый шаг. На встречу Инку. Хм.. Перемирие?

– Хаа.. Đ-дã пõшлø оно вč-сę.— сказав свои последние слова Эррор закрыл глаза, лег на снег и тихо выдохнул раскинув руки в стороны. Он принялся успокаивать свои расшатанные нервы.

____________

Я так "Быстро" пишу главы😎

–900 слов

Пропажа     -(В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя