Уставший Инк сидел на диване и размышлял. Кто мог сделать такое. Найтмер и его шайка? Возможно. Только зачем? Для чего им это? Нахмурившись художник начал интересоваться.
А ведь последнее время плохиши перестали нападать на вселенные. Если и нападали, то Дрим противостоял им. Иногда даже звал Свапа. А Инка как дело нет. Из-за плана. Но, даже без него они справлялись на отлично. Конечно, местами художник незаметно помогал им и даже часто. Но, это не отнимает того факта, что они перестали нападать. Это даже не перемирие. Они просто.. пропали из виду.
– Скорее всего это они натворили погром в моем доме, как только я убрал код..- задумавшись, он от усталости положил руку на лицо. Тяжело выдохнув он провел грустный взгляд по чистой комнате. Которая ранее была перерыта его врагами.
– Эх.. как же всё-таки это тяжело.-Пока тот грустил, уже давно смирившись со своей гнусной учестью, Эррор решил вернуться в свою антипустоту. Не долго думая он открыл портал. Зайдя в него, сразу почувствовал "Что-то не так.." подумал он. Осмотрев свой "дом" Глючному на глаза сразу же попалась кучка шоколада. Подойдя к шоколаду Эррор был в смятении. Откуда он? Отравлен ли он? Присмотревшись он увидел записку.
- Гх. Надоел уже. Пытаюсь от него отдохнуть, а он разными способами меня достает!- Пыхтя от злости гаптофоб решил прочитать что там. Не выкидывать же весь шоколад.. рука не поднимется."Приветик! :⟩ Это мой подарок. Ну.. как подарок.. извинения. Хочу попросить прощения за то, что пропал на долгое время. Не думал что ты беспокоишься. А все что на данный момент перед твоим носом для тебя. Надеюсь ты простишь меня. Ну, мы вроде как друзья ещё.. наверное (╥︿╥)"
От: Инка
– . . .- Эррор хлопая "глазами" читал все это. А че это он извиняется? Думал он. Перепрочитав все с начала до конца он начал смеяться.
– О-0Н НАС ДРУЗЬЯМИ СЧИТАЕТ?! ХАХА́ХА.- Истерический смех заполнял округу. Но, смех не был слишком долгим. Ибо воздуха на такое не хватит. Из-за чего вскоре отдышавшись глючный состроил грустную моську.
– Мог бы и для приличия это в лицо сказать.- Хмыкнув он посмотрел на неплохие "подарочки" от Инка. Все равно делать нечего. Почему бы и нет?
– И это мне принес мой враг с извинениями. Смешно. Ну.. хотя бы лишний раз силы на портал тратить не буду. Для того чтобы шоколад получить.- Присмотревшись к куче он увидел корзину. А в корзине были круглые мыльные шарики. Ну, по крайней мере так он видел нити без очков.
Вытащив свои красные очки он одел их. Только после этого тот четко увидел что это клубки нити. Вытащив одну из множества его глаза просияли. "Такие мягкие!" С удивлением в глазах смотря на них он уже был счастлив. А про злость и обиду он мигом забыл. Не теряя ни минуты Эррор телепортировавшись к своему гамаку начал вязать. Ему очень нравилось данное занятие и это.. даже немного иронично. Хаос сия мультивселенной. Жестокий убийца. Злодей одиночка. Разрушитель, который должен ненавидеть создание.. любит вязать, имеет любимую альтернативу. Даже любимое лакомство есть! И этого внутреннего ребенка все боятся. А ведь он сам даже не знает почему он разрушает альтернативные вселенные. Шестое чувство намекнуло ему на то, что это его призвание. То, из-за чего он появился! А может... что-то другое? То, о чем он не задумывался.Петля за петлей. Не торопясь и потихоньку у гаптофоба выходил свитер. Белый и мягкий. Эррор очень любил свое вязание. Но, специальными нитками никогда не пользовался. Думал "Что это ещё? Очередная неудачная ошибка которую создали люди. Даже смотреть тошно." Посмотрев издалека на то, что получается он был доволен. Такими нитями намного легче вязать. Усмехнулся Эррор.
– Не попробуешь - не узнаешь. Хах.- Весь довольный с приподнятым настроением решил продолжил вязание. Он был готов поблагодарить судьбу за такой чудесный подарок. Но, вдруг он задумался и вздрогнул от идеи. А может связать куклу? Куклу.. Инка. А потом подарить её ему в качестве того, что он принимает прощение? Идея неплохая и даже понравилась глюке. Поэтому он нитями прихватил к себе нитки в корзинке. Там же был и шоколад.
– Одним меньше одним больше.- Открыв шоколад он неспеша перекусил им. После небольшого перекуса Эррор начал делать то, что и планировал. Куклу художника.А пока тот наслаждался послевкусием шоколада и вязанию в придачу. Инк решил навестить плохишей. Стоя в мрачном помещении он слегка нервозно чесал левую руку. А он даже и не знал что замок Найтмера не защищён.. ну.. хотя бы пароль можно было бы поставить.. или же защититься участниками банды. Немного задумавшись он нахмурился. Почему же Дрим не пользовался данной информацией? Хотя, на данный вопрос был свой логичный ответ. Он не может посещать места, полные негативом. А этот замок ну просто с ног до головы был покрыт "прекрасным" негативом и напрягом. От чего конечно Инку было мягко говоря немножечко не по себе. За все это время в замке воцарила просто гробовая тишина. В которой едва ли были слышны шаги Инка. Не долго ходя он наткнулся на дверь.
– Что за херня тут..- Приоткрыв дверь не увидев ни Найтмера ни его шайки у Инка появилась куча вопросов. А самый главный вопрос - куда черт возьми эти черты делись?____________
Ходят слухи, что автор оживает раз в один год и пишет новую главу..
—900слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропажа -(В процессе)
RandomНенавидя его всей своей душой, он жаждал его мучительной и жестокой погибели.. Он хотел видеть то как умирает его враг. Как кровь его стекает по полу. В очередной раз желая этого, он не знал какую роль играет этот мерзавец в его жизни. Ведь..Убив ег...