Я не знаю зачем придумали школы, в них работаю одни неудачники, они не счастливы. Многие пытаются сделать вид, что они вам рады, на самом деле нет. Им всё равно на вас, они работают, из года в год ,одно и тоже, одни и те же лица, ничего не меняется. Вот как всегда, все передо мной расступаются, как будто бы я какая-то не обычная. Хотя я отличаюсь от этой разноцветной массы глупых подростков, которые не знают смысла жизни, они не развиваются. В коридоре как всегда стоят учителя, которые делают вид, что они получают кайф от своей работы, с низкой зарплатой, они улыбаются, но увидев меня они сразу бледнеют. Я выгляжу как будто бы меня только выкопали из могилы, чёрные длинные косы, бледная кожа, мешки под глазами и длинные чёрные ресницы. Из-за моего внешнего вида, меня боялись, меня называли мертвецом, я воспринимала это как комплимент.
Я иду по коридору с разноцветными подростками, к шкафу своего младшего брата Пагсли. У него был лишний вес, я люблю его душить, и ставить различные опыты над ним, это меня забавляет.
Я открываю шкаф, в нём стоит мой связанный младший брат. Мне нравится, но надо его освободить. Я достаю яблоко из его рта, и начинаю опрос.
-они опять это сделали, Пагсли? Бездушно спросила я.
-нет, они просто решили пошутить, , со страхом говорил он. Пагсли знал на, что я способна, поэтому он мне врал.
Я начинаю развязывать его руки. Ведение.
-Пагсли Аддамс, младший брат психопатки, мужские голоса
-Урод, сказал кто-то из толпы.
Его прижали к шкафу, гнобят, бьют, душат. Его связали пловцы из моего класса.
Ведение закончилось, меня слегка потрушивает, мне это нравится. Я резко встаю, развезав своего брата.
-Над тобой могу издеваться только я, Пагсли, говорю я, разворачиваясь к нему спиной.
- Уенсдей, я сам справлюсь.
Я промолчала в ответ.
-И что ты будешь делать?
-То что я люблю больше всего, месть, сказала я и ушла.
Месть, это слово меня заводит. Я люблю мстить. И делаю это как всегда очень хорошо. Из за этого меня и исключали из школы, последние лет 5.
Я направилась к школьному бассейну, с пакетами живой пераньи в руках, им понравится.
-Смотрите, психопатка Уенсдей Аддамс, послышался голос из толпы пловцов в бассейне. Я развернула голову в его сторону и он замолчал.
- Никто не имеет права издеваться над моим младшим братом, кроме меня, тихо сказал я, но они услышали. Я начала медленно опускать пакеты с пираньями в воду. Пиранья одна, за другой поплыли по бассейну, они поплыли к бортику, два человека не успели и из чуть не загрызли эти милые рыбки. Я стояла и смотрела на это всё с улыбкой, мне нравится.
Мои родители в кабинете директора. Меня исключают, я рада, у меня плохая характеристика, поэтому меня вряд-ли возьмут в другую школу.
-Паучок мой, ты опять нас не порадовала, сказал отец.
-Это не входит в мои обязанности.
-Трупик мой, так нельзя, мы с мамой всё понимаем, но не так же жестоко надо было всё делать., говорил любя отец.
-Я делаю так как хочу я, и мне никто не помешает.
-Уенсдей, ты опять нас подвела, нам опять пришлось отмазывать тебя и нас от наказаний, это уже вторая школа за полгода, Уенсдей, недовольно, как всегда говорила мать.
-Мы нашли для тебя новую школу., сообщила ужасную новость для меня мать.
-Я из неё тоже сбегу.
-Гробик мой, это не простая школа, это школа для таких как ты, это школа для изгоев, для нас, там я встретил твою маму, да любимая?
-Да чёрный котик мой.
-Это Невермор, это чудеснейшая школа, тебе понравится паучок мой.
Мне не понравится, я нихочу учиться. Я не буду там учиться. Только через мой труп.
Мы доехали до дома, где ждал нас наш верный слуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уенсдей Аддамс. История.
HorrorИстория личной жизни уенсдей, намного подробнее чем в сериале.