глава 2

13 0 0
                                    

Новая школа. Новый ужас.

Новая школа завтра. Я с недовольным лицом собираю свои вещи. Всё необходимое я взяла, печатная машинка и контрабас в чёрном чехле. Пять чёрных чемоданов, в моём стиле.

Мы сели в чёрный Ролс Ройс с красным салоном. Напротив меня сидели мои родители, я думала меня вырвет. Они так жмутся к друг другу, аж бесит. Отношения это не для меня, я всегда одна. Лучше быть одной , нежели как мои родители. Любовь это всего лишь транзакция, её не существует. Это обман твоего мозга и воображения.

Мы ехали три часа, и всё это время мне приходилось наблюдать за своими родителями, за их облизываниями, поцелуями и ласковыми словами. А также выслушивать лекции по поводу своего поведения от матери. Это была одна из самых ужаснейших поездок. Вообще поездки с родителями, худшее испытание для меня. Меня от них тошнит.

Мы приехали. Школа напоминала мне Хогвартс, из книжек про Гарри Поттера, он мой идеал. Школа была огромной. Огромная территория, темное здание с решётками на окнах, как в темнице. Этот стиль мне нравится. Папа и Пагсли вынесли мои чемоданы. Мама смотрела на них с неодобрением, как будто бы ей что-то не нравилось, я даже не знала что, ведь это место было её самым любимым, потому что она там встретила папу.

Эту историю знает абсолютно каждый, меня от этого тошнит.

Перед нами открылись большие и высокие деревянные двери, они были из тёмного дуба. Двери были очень старыми, их выдавал запах сырости и гнили. Их пора бы заменить подумала я. В школе было три этажа, и один под землёй Моя комната находилась на третьем этаже, в комнате был балкон.

Когда я зашла в комнату, я была в ступоре. Она была яркой. Очень яркой. Моим глазам стало больно и не привычно. Родители, как и я были в шоке от комнаты. Моя семья всегда в чёрном, папа иногда надевает светлые рубашки, что случается очень редко.

-Привет, закричала моя соседка по комнате, лезя ко мне обниматься. Я сделала шаг назад, показав этим, что я не люблю обниматься.

Она это поняла и сразу отстранилась от меня. От неё пахло жвачками, цветами. Меня точно сегодня вырвет. Это ужасный запах. Мои родители просто скривились, а директриса мило улыбалась.

Директриса бывшая подруга моей матери. Меня приняли в школу только из-за этого. Они соперничали с мамой по поводу моего папы, но у директрисы не было шансов, она белая, светлая., а моя мать была как я, только более эмоциональнее.

-Тебя зовут Уенсдей, то есть среда? А меня зовут Инид,  Инид Синклер, с восторгом сказала она.

-Я не среда, я Уенсдей и я родилась в пятницу 13, поэтому я навожу на тебя ужас и страх, съязвила я.

- Наверное.

-Располагайся Уенсдей, чувствуй себя как дома, с улыбкой на лице сказала директриса.

-Это мне не дом, и знайте, я отсюда тоже сбегу.

Мама вывела директрису за дверь под руку, за ними вышел и отец. И я осталась на едине с этим радужным существом

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уенсдей Аддамс. История. Место, где живут истории. Откройте их для себя