Я проснулся. Мое дыхание было очень быстрым.
-Господи Иисусе, Глэм, что случилось?- сказал Чес, садясь на мою кровать.
- Э-это был просто сон? - сказала я и прижалась к сероглазому мальчику, пытаясь перестать плакать.
- Шшш, Глэм. Должно быть, это был обычный сон. Когда ты успокоишься, ты расскажешь мне, что случилось?
-М-мхм - ответила я, пытаясь сдержать слезы.
-Все в порядке. Теперь ты в безопасности.
-Н-но тебе не кажется, что я разочарована тем, что так много плачу?
-Нет! Ты не разочарование. Плакать — это нормально, когда происходит что-то плохое. Я обещаю, что все будет хорошо. Так что теперь, пожалуйста, просто дайте волю всему этому.
-Н-но разве ты не ударил бы меня, если бы я заплакал?
-Конечно нет! Я бы никогда не сделал этого с тобой. И если бы я хотел, это потому, что ты это заслужил.
-Ч-что бы я сделал, чтобы заслужить это? Я плачу прямо сейчас. Я заслуживаю того, чтобы меня избили за это.
-Ну, может быть, когда ты был моложе и был груб со мной, я мог тебя ударить, но теперь ты взрослый человек, который знает, что делает, так что нет причин, по которым я мог бы ударить тебя сейчас.
-Есть много причин, по которым ты должен ударить меня. Я-я ненавижу себя. Я не заслуживаю друзей, особенно таких, как ты.
-О чем ты говоришь? У тебя много друзей. Я знаю, что они любят тебя. Они всегда беспокоятся о тебе.
-Но все они всегда будут тайно ненавидеть меня.
-Это не правда. Никто из них не ненавидит тебя.
-Почему ты так в этом уверен?
-Потому что я знаю, какой ты хороший в душе. Какой ты добрый и нежный. Какой ты умный. То, как ты помогаешь людям. Ваша сила.
-Это не значит, что они не ненавидят меня...
-Прости, но я не понимаю, почему ты так говоришь. Все они любят тебя. Все любят тебя. Хоть ты иногда и мудак, тебя все равно все любят.
- Я всегда тупой мудак. Я не заслуживаю жизни - я продолжал плакать
-Прекрати говорить это! Ты не глупый. Ты просто очень честный. Вы говорите мне именно то, что думаете. В этом нет ничего плохого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Лучшие друзья? || Глэм и Чес ||
FanfictionГлэм влюбился в своего лучшего друга, но не хочет смириться с этим и пытается этому помешать. Что окажется сильнее, любовь или логика? ‼️ВНИМАНИЕ, ЭТОТ ИСТОРИЯ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ КРОВЬ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, АЛКОГОЛЬ, НАРКОТИКИ, СУИЦИДАЛЬНЫЕ МЫСЛИ И НАНЕСЕ...