Крис:вот мы и подъехали,выходим,маму сильно не пугаем!
Бэл:да окей,мы твою маму все уважаем!
Мы пошли в дом,зайдя внутрь,мы ужаснулись,весь дом был разгромлен было много крови и на кухне как не в чём не бывало сидел батя и пил водку.
Крис:КАКОГО ЧЁРТА ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО?!
Па:тебя не должно ебать,как ты с отцом разговариваешь?
Крис:я щас ментов вызову!
Па:вызывай мне похуй!
Кас:вы вообще в своём уме,что здесь было,отвечайте немедленно!
Кас взяла его за шиворот и начала душить.
Па:что вы себе позволяете малолетки!
Ви:с вырождениями по проще!
Крис:мать где?
Па:пройдись по дому поищи)-он сказал это с улыбкой на лице,как псих больной.
Крис:если ты что-то сделал с ма я тебя убью на месте и я даже не посмотрю что ты мой отец,ЕСЛИ ПОСАДЯТ ТО Я БУДУ РАДА ЧТО ХОТЯ БЫ ТЕБЯ УБИЛА!
ПА:ТЫ МЕЛКАЯ ШАВКА,ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ,ЗАБЫЛА С КЕМ ОБЩАЕШЬСЯ,Я ТЕБЯ ВЫРАСТИЛ,А ТЫ!ТВАРЬ НЕ БЛАГОДАРНАЯ!
Крис: ЭТО Я ТВАРЬ НЕ БЛАГОДАРНАЯ?!
Ви: успокойся пошли лучше твою маму поищем!
Крис:вух ладно,Бэлла,Костья смотрите за этим!-я указала на отца.
Мы с ви ходили по комнатам искали маму.
Крис:сука я чувствую что здесь что-то не так! Её нигде нет!
Ви:так спокойно мы ещё не проверяли сарая и подвал!
Крис:пошли в подвал он ближе!
Спустившись в подвал мы нечего не обнаружили.
Крис:ну что ж идём в сарай!
Ви:идём!
Выйдя на улицу направившись к сараю дверь была заперта на замок.
Крис:сука этот сарай всегда был открыт,он явно что-то там скрывает!-у меня уже накапливались эмоции,у мамы сегодня выходной,а её нигде нет.
Ви:есть какой нибудь топор,молоток незнаю что-то чем можно сламать этот замок?!
Крис:на кухне вся лежит надо ити туда либо у его ключи выманивать!
На кухне мы увидели не самую лучшую картину батя стоит с ножом и угрожает девкам,я быстро на его налетела Ви отобрала нож,я перекрутила ему руки.
Крис:Я ВИЖУ ТЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?!СЛИШКОМ СМЕЛЫЙ КАК СЫНОЧЕК СТАЛ!НУ НЕЧЕГО ЩАС МЫ ТЕБЯ К СЫНОЧКУ ПОВЕЗЁМ,НО ДЛЯ НАЧАЛА КЛЮЧИ ОТ САРАЯ ГДЕ?!
Па:в пизде твоей!
Удар по лицу.
Крис:ГДЕ КЛЮЧИ?! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ!
Па:допустим у меня и чё?
Крис:кас обыщи его!
Кас: хорошо босс!
Па:какой она нахуй босс, только и может трахаться с мужиками!шлюха продажная!
Крис:а вот это было лишним-я начала его пиздить со всей дури я не видела края,он что-то мне говорил но мне уже было глубоко наплевать на его слова.
Кас:крис я нашла ключи у его под матрасом!
Крис:отлично!связываем его и уносим!
Я резко выхватила ключи у кас и они начали выполнять мои указания,Ви пошла со мной открывать сарай.
Открыв сарай я увидела такую картину мама сидит на полу плачет вокруг много людей,у некоторых отрезаны руки и другие части тел.
Ма:боже доча как я рада,спаси нас!!!
Крис:щас мамуль я вызову полицию!-я была в шоке,я такое не раз видела,но больно на это смотреть когда твой родной человек в этой ситуации.
Менты приехали буквально спустя минут 5.
М: здравствуйте что произошло?
Крис:мой отец вытворил не приемлемые вещи и я требую мучительной смерти!
М:о Захарова как я тебя сразу не узнал,мучительная смерть поручается вам,обещаю вам за это нечего не будет,покажите место пострадавших!
Крис:пойдёмте за мной!
Я привела его к сараю он вызвал сразу несколько служб. Маму Я отправила в участок чтобы она рассказала что как было.
Нам мент сказал быстрее уезжать с этим дауном чтобы якобы он сбежал,а потом найдут его трупа или нет,будут решать это как за суицид.
_______________________________________________________
Крис:ну что папуля готов?)
Па:иди нахуй!
Крис:приятно) твои последние слова?
Па:я жалею о том что не убил твою мать и не ждал тебя в дет дом!
Крис:бай!)-я помахала ему рукой и начала тыкать в его ножом,он орал,от невыносимой боли,мы ему верёвкой зажали горло и утопили в реке.
Кас:ну что ж,работа успешно выполнена!
Крис:о да!)
Ви: теперь живём спокойно,только малую осталось вылечить!
От моего лица
Целый день я сидела в телефоне.
Ко мне зашёл врач.
В:к вам гости!
:Какие?)-я уже думала что приехали девочки,они же обещали что вечером заедут.
В:ваш брат!
Врач ушёл и ко мне зашёл Сэм,я же его убила в клубе и какой нах брат он сдох.
:Зачем ты сюда пришёл?!
Сэм:думала убьёшь меня?) Хм детка ты такая глупая,в то время Кира стояла за дверью и мы знали что так будет,а флешка была другая,но тоже с очень ценой информацией,но теперь мафия Киры моя,она тебя не добилась,зато я добьюсь!
:свали от сюда!!! Я тебя ненавижу, лучше бы ты сдох!
Сэм:а,да?щас ты покончишь со своей жизнью!)-он подошёл к моим аппаратом и отключил мне кислород,я начала задыхать.
:ты...нор..мальный?-я говорила ели ели.
Сэм:удачно умереть!)
Он выбежал с палаты,я не успела нажать на красную кнопку как отрубилась.
На небесах
Глаза у меня открылись перед собой я увидела чистое поле,оно было таким чистым и ярким,я гуляла по нему,собирала цветы,в дали я увидела силуэты отца и брата. Я не на шутку испугалась. Они летели ко мне на белых крыльях.Но походу тут всё наоборот.
Б:сестрёнка я тебя так люблю)
Па:мы готовы тебе отдать свою душу, только чтобы ты была жива!)
:Вы щас шутите?если эта шутка то она тупая!
Б:такие слова нельзя говорить у нас!это не принято!
Он стал ко мне приближаться,когда он подходил всё ближе и ближе ко мне его лицо расплывалось,оно становилось жутким,мрачным как у дьявола. Он начинает меня душит и я резко просыпаюсь и открываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный треугольник 🔁
FanfictionТ/и Захарова 18 лет,есть сестра Кристина Захарова ей 27 лет. Переехали вы давно от родителей у вас тежело детство.Ты состояла в отношениях с абьюзершой Кирой Медведевой 2 года,не сдержавшись ты сбежала от её и твоя жизнь пошла ещё больше на дно.Но п...