часть седьмая

1.1K 78 5
                                    

Долгое время Лиза ездила к психологу и лечила раны оставшиеся после того случая. Их отношения с Кирой улучшились, но брюнетка держит белобрысую во френд зоне, но вскоре она начала ревновать её к другим и поняла что это симпатия, девушка смирилась с ней. Она не видела ничего плохого в этом, да, после всего что произошло она простила её ведь благодарна за то что та лечила её за свой счёт. Лиза сразу призналась в этом и Кира радовалась этому пообещав что эта симпатия перерастёт в любовь и они будут парой. Так и случилось спустя три месяца, они стали счастливой парой пока в один день Киру не сбила машина прямо на глазах у Лизы 

Три дня она не приходила в себя, Лиза не отходила от её палаты ни на секунду. Но как только она очнулась сразу, сказала то чего боялась Лиза больше всего 
- Кто вы? Где я нахожусь ?
- Ох Господи… подожди, я позову врача - чуть не плача она выбежала из палаты и столкнулась с ним и сказала о состоянии Киры и тот спеша пошёл в палату. Он 20 минут спрашивал пациентку обо всём пока Лиза сидела у него в кабинете и пыталась не плакать. Он вошёл своим лицом показывая что всё не хорошо что стало последней каплей Лизы и она начала плакать пока врач её обнимал глядя по спине и говоря что они вернут ей память.  Лиза не успокаивалась и он дал ей успокоительное.

Месяц Лиза пыталась помочь что-то вспомнить, но та вспомнила только свою семью, но никак не её,  отношения никто не подтверждал так как они решили первое время их скрывать. Они снова живут отдельно и Кира не всегда приветливо относиться к брюнетке что доводит ещё больше, она снова плачет у себя в ванной, иногда проскакивает мысли порезать себе руку, но она держится. Держится ради их будущего. Завтра она снова пойдёт к Кире и поможет ей чем то пока не приедет Крис и не последнее место Лизы в жизни белобрысой. 

Спустя месяц всё стало как раньше, но уже не Лиза отталкивала, а её. Чувство будто Лиза просто не понравилась Кире в отношениях и та игнорирует её. Снова вечер с подругами в клубе, она решила напиться, её ничего не держало, Идея рядом "бояться нечего" мысленно сказала себе брюнетка и открыв дверь в уборную увидела два целующихся силуэта. Кира с какой-то девушкой. Забыв за чем она пришла сюда она вылетела из здания забыв пальто и сев в такси она назвала адрес и уехала. Не домой, она сама не знала почему, назвала этот адрес. Это был старый дом в котором раньше жила её семья, когда отец был ещё жив. Сев в своей бывалой комнате она захлёбывалась в слезах.

УлыбнисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя