глава пятая

1.5K 71 0
                                    

Утром Лиза ушла оставив Киру спать, белобрысая проснулась за 2 часа после этого, она всё помнила из-за чего на лице появилась лёгкая улыбка. А Лиза тем временем уже пахала на работе,  все две недели они не пересекались вообще,  девушка была загружена работой по самую шею и ей было не до соседок.

А вот Кира наоборот надеялась пересечься с Лизой, Крис отвлеклась от дамы ведь пользовалась популярностью. Кира тоже, но она предпочитала добиться цели, а только потом отвлечься на следующую жертву. Сегодня её позвал на день рождения двоюродный брат, она была в красном платье с распущенным волосами, как и попросил брат. Они оба были близки в отличие от Крис, ей не нравилась его компания так как считала его батаном, но таким его не назовёшь так как он был красивым и успешным,  Лиза была его секретарём и она услышала голос Киры на кухне где они обсуждали новый роман Киры 
- Так, а как там твои отношения? 
- Ещё не отношения, она хороша в постели и упёртая, знаешь мне такие нравятся — она поставила бокал на столешницу и встала перед сидящим братом
- То есть ты добьёшься её и бросишь ? Это же причинит ей боль 
- Знаю, но отношения для меня не интересны, сахарный период и телячьи нежности, фу - Лиза слушала всё это и как ни в чём не бывало вышла, чтобы налить себе сока и вынести его в зал, она шла уверенно не запинаясь от обиды и взяла две бутылки сока и вынесла его. Она чувствовала два взгляда которые провожают её и нелепое молчание. Кира пошла за Лизой получив удар по щеке, а потом и в нос, у всех на глазах и поправив своё платье взяла пальто гордо и ушла с вечеринки пока все провожали её взглядом перешёптываясь, она выглядела как настоящая королева, длинные серьги, чёрное приталенное платье с пышными рукавами, сейчас этот образ дополняет бежевое пальто, она решила не вызвать такси, а пройтись так как дом не далеко, уже темно и ночные фонари освещали дорогу. Было очень красиво. Прохладно, но кофе согревает руки и вот уже знакомый двор, она пришла домой и сняла каблуки облегчённо вздохнув, но обида всё ещё осталась. 

Она видеть не хотела ни старшую ни младшую и собрав вещи она решила уехать к маме на некоторое время чтобы те потеряли интерес, так же она взяла отпуск и босс поняв всё разрешил и пообещал не раскрывать местоположение брюнетки. Он понимал что она зла и знал что её лучше не злить. 

Так прошёл месяц, два, три, уже скоро будет новый год и она решила вернуться. Всё было на месте, те же стены, те же вещи оставленные на своих и не своих местах показывая что кто-то во второпях собирался, этот кто-то — Лиза. Она убралась в квартире  и пошла в магазин за продуктами и в подъезде встретила Киру с какой-то брюнеткой, Кира всё так же с короткими волосами, но та девушка с длинными волосами, но чем то похожа на Лизу, но брюнетке было всё равно на это и она все так же гордо вышла из подъезда и направилась за продуктами. 

УлыбнисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя