Глава 1

40 0 0
                                    

Меня зовут Ацуко Мидория и это моя история. У меня есть брат-близнец Изуку. Мы живём в мире, где существует суперсила, благодаря которой можно стать героем, как в комиксах. Наша с братом мечта такова: Стать такими же сильными героями, как Герой №1 Всемогущий.
Сегодняшний день не стал исключением, и мы с братом играли в героев, а мама с папой украшали кухню к приходу тёти Мицуки и нашего друга Кацуки.
- Дети, Кацуки пришёл! - позвала нас мама с кухни - И время задувать свечи!
Мы с Изуку переглянулись и со смехом побежали на первый этаж. Увидев Кацуки, я от радости его обняла, не смотря на то что мы виделись два дня назад. Он потрепал меня по голове.
- Я тоже соскучился, мелкая - произнёс он с усмешкой
- Я не мелкая, я младше тебя всего на 3 месяца. - я обиженно надула щёки и отвернулась.
На данное действие наши мамы только рассмеялись.
- Ну что именниники, задувайте свечи! Только не забудьте загадать желание
Загадав желание, мы задули свечи.
- И что же вы загадали? - спросила мама
- Я хочу стать героем №1, как Всемогущий - встав в позу героя, произнёс Изуку
- А я буду сильнейшей Про-Героиней и помогать Изуку!
Я заметила, что у папы после наших признаний пропала улыбка. Но я решила не придавать этому значение.
- А теперь время получать подарки.
От мамы мы получили красивые парные подвестки, которых по словам мамы ни у кого больше нету.

От мамы мы получили красивые парные подвестки, которых по словам мамы ни у кого больше нету

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От Кацуки мы получили редкие карточки со Всемогущим.
(Автор: я не смогла найти хороший арт со Всемогущим, поэтому здесь будет это как карточка)

(Автор: я не смогла найти хороший арт со Всемогущим, поэтому здесь будет это как карточка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо Каччан! - поблагодарили мы одновременно.
- Да не за что - произнёс Каччан и отвернулся
Я услышала смешок со стороны тёти Мицуки.
- Идите одеваться, ведь вы идёте гулять с Мицуки и Кацуки
Мы радостно убежали переодеваться, ведь знали как весело пройдёт оставшиийся день.
Следующие несколько недель проходили в напряжённой атмосфере, потому что наши родители стали ругаться. Сегодня, 6 августа, с самого утра у меня было предчувствие того что произойдёт что-то плохое. Когда мы с Изуку играли в героев, у меня появилась одна идея, но я надеюсь, что это никогда не понадобиться.
- Изуку, я кое-что придумала - у моего брата появились звёздочки в глазах.
- Что именно?! - он такой нетерпеливый как всегда.
- Я придумала одну песенку, на случай если что-то произойдёт, так мы сразу узнаем друг друга.
- Я не уверен, что она когда-нибудь понадобится. Но почему бы и нет.
- You are my sunshine, my only sunshine
Ты мой солнечный свет, единственный свет для меня.
You make me happy when skies are gray
Ты делаешь меня счастливой, когда небеса серые.
You'll never know, dear, how much I love you
Ты никогда не узнаешь, дорогой, как сильно я люблю тебя.
(Автор: Это песня "You are my sunshine". В их мире этой песни не существует.)
- Это песенка очень милая!
И мы продолжили играть. Спустя несколько дней.
- Дети, идите сюда, мы хотим с вами поговорить!
Мы тревожно переглянувшись, побежали вниз.
- Мамочка ты что плакала?! - произнесла я, когда увидела, что у мамы красные глаза
- Не беспокойся Ацуко, всё хорошо...
- Тогда зачем, вы нас позвали? - уточнил Изуку.
- Мы с вашим папой, решили развестись и... - мама замолчала.
Мне стало не по себе, неужели из-за этого у меня было плохое предчувствие.
- Ацуко, ты будешь жить со мной... - договорил папа.
Мы с Изуку впали в ступор.
- Н-но я с-смогу видеться с Изуку - говоря это, я очень надеялась на положительный ответ.
- Нет. Мы будем жить в другом городе. Теперь иди собирай вещи, мы уезжаем сегодня же. - строго сказал папа и вышел из кухни.
Я была очень расстроена.
- Ацуко ты как? - взволнованно спросил Изуку
- Всё нормально - кое-как произнесла я и побежала в нашу комнату.
- Беги за ней - последнее, что я услышала забежав на лестницу.
Прибежав в комнату, я начала собираться, попутно пытаясь успокоиться. Но это плохо получалось. Вдруг я почувствовала объятья. Повернув голову, я увидела Изуку.
- Изуку, что нам теперь делать? - спросила я, обняв того в ответ
- Не знаю - у него тоже глаза были на мокром месте
"Чёрт, я не люблю видеть когда Изуку плачет из-за кого-то".
- Ацуко, ты скоро?! - крикнул папа
Собрав вещи, мы последний раз обнялись и я побежала на выход к папе.

Итог: 678 слов.
Автор: Я очень надеюсь, что это кому-то зайдёт. Мне почему-то нравиться делать ОЖП, как сестру-близняшку ГГ аниме. Также рисунки и фотографии взяты из просторов интернета. Этот фф я писала у себя в ежедневнике просто для себя, но сестра уговорила меня это выложить сюда. Поэтому может выйти плоховато. Так же могут быть недочеты со временной линии, но я стараюсь не ошибаться. В данном фф год когда происходят основные события аниме 2030 год.

История АцукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя