...

209 7 0
                                    

Думала назвать предатель и ли что-то типо того, но поняла что это слишком пафосно . Пофиг пусть будет три точки . История ....
Вперёд ....

- Я буду красным  ! - Завопил Ники .
Все резко обернулись во взглядах читалось : " Ты ебанутый ?! "
- Ладно тогда я зелёный - Ответил Мэтт , он вздохнул и переключил цвет персонажа . Бойд считал , что спор с Ники затянется на долго . Да и он не был человеком , что любит конфликты . Поэтому не проще ли уступить ?
- Я черны ..- Кэвин не договорил . Эндрю переключил цвет на черный и подняв голову от экрана встретился взглядом с Дэем .
- Я синий - Коротко ответил Кэвин . Объяснять такой выбор не нужно не кому . Дэй не будет спорить с Эндрю , себе дороже . Даже в такой казалось бы глупой игре .
Дэн придвинулась ближе к Мэтту , сложив голову на его плечо :
- Мм ... Тогда я буду светло зелёным ? - Медленно протянула девушка .
Бойд нежно поцеловал ее в лоб после чего спросил  :
- А что если я буду предателем , мне сначала убить тебя , или в самом конце ?
- По середине ? Но если это будешь ты , то я пойму это ещё с самого начала .
- Хватит этих ваших гетеросексуальных  нежностей ! Мы играть то будем ? - Снова завопил Ники . Он давно не виделся с Эриком и такой возможности не представится ещё долго . Это сильно снижало уровень оптимизма Ники . Вот он и злился когда кто-то сюсюкался со своей второй половиной у него на глазах .
Все проигнорировали громкие возмущенные вопли Хэмика .
Нил конечно выбрал оранжевый , а Аарон играть не хотел . Но Эндрю посмотрел на него взглядом мол " Серьёзно ? Вот идиот ? Боишься проиграть мне даже в простой игре ? " У Эндрю в общем всегда был довольно выразительный взгляд .
И тогда в Аароне заиграл дух соперничества , хоть и очень маленький , но и так сойдёт :
- Я жёлтый
- Ладно - Ответил Кэвин , никто кроме него особо ярко и не отреагировал .
Элисон выбрала гламурный фиолетовый , а Рэне розовый . Хотя девушка сначала долго решала между бирюзовым и выбранным цветом .
Рассевшись по местам , а именно спиной к стене желательно и подальше друг от друга . Лисы начали игру .
Нил сидел на верхней кровати опираясь на стенку спиной . Маленький рост иногда давал преимущества . Например высокий и в общем крупный Бойд не смог бы комфортно уместиться тут . Он точно упирался бы головой в потолок .
- Эй Эндрю - Тихо позвал Нил .
Никто не ответил и он позвал ещё раз :
- Эндрю , ты меня игнорируешь ?
- Заткнись ! - Ответил Миньрд , правда не тот , который  нужен был . Аарон раздражённо сверлил взглядом верхнюю койку . С кровати свешивалась нога за которою безумно хотелось дёрнуть и стянуть рыжего ублюдка , больно стукнув его об пол .
- Сам заткнись Аарон - Отчеканил уже нужный Нилу Миньярд .
Аарон надулся , но рот закрыл и все также раздражённо устроился в кресло мешке .
Черный персонаж пробежал по коридору в перед , забежал на короткое время в электричество , выйдя пошел дальше встретив жёлтого . Аарон как можно быстрее хотел убраться подальше от брата , но Эндрю уверенно следовал за ним .
Оба уже бежали второй круг проходя все мимо того же электричества . Аарон зашёл выполнить задание , когда Эндрю забежал за ним и нажал кнопку репорта трупа .
Тело феолетового лежало , так , что заметить его зразу было сложно . Но Эндрю очевидно знал где оно находится .
В наушниках пружужал гудок , в чат посыпались вопросы .
- Где ? - Спросил зелёный .
- Это Аарон - Коротко и ясно написал черный .
- Что ? Доказательства ? Мы бежали вместе ! - Возмутился обвиняемый .
Неожиданно вмешался Нил :
- Это Аарон , я верю черному .
- Ты сейчас серьезно ?! - Аарон готов был крыть всех трёх слойным матом .
- Мы бежали вместе , я немного отстал от него и когда зашёл в электричество , увидел жёлтого возле трупа фиолетового . Очевидно у него не было возможности убить меня . И я нажал репорт . - Написал Эндрю .
Звучало все очень правдоподобно , но это же Эндрю .
- Я голосую за жёлтого - написала Дэн
- Ок - ответил Кэвин .
Пара секунд и Аарон кидает телефон об кресло мешок , чтобы не разбить технику . И в крайнем возмущение выходит из комнаты .
Он не был предателем , его опять подставил Эндрю . И конечно теперь все думали , что предатель черный .
Снова гудок , Дэн созвала общие собрание :
- Это Эндрю
- Ок - Отписался Кэвин .
И вот черный персонаж летит в открытый космос . Он не предатель , но тогда кто ? Эндрю просто хотел выбесить брата и даже без роли убийцы , это получилось просто на ура .
Осталось 6 человек , а выбыла тройка .
Эндрю отложил телефон и полез на второй этаж кровати . Нил молча бегал выполняя задания , провода , ещё провода , снова провода . Есть выполнил .
Оранжевый как морковка человечек оправился в камеры , ничего интересного не увидев вышел . Зажужула сирена - саботаж .
Эндрю уже примостился рядом , когда Нил удивлённо уставился в экран . Но быстро сообразив , Джостен просто продолжил движение . Но уже не пешком , а летя по воздуху . Правильно его убили . Теперь он  оранжевый призрак .

 Теперь он  оранжевый призрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эндрю и Нил Место, где живут истории. Откройте их для себя