ещё продолжение

154 8 0
                                    

Вы хороший человек

Многие на какое то время отвлеклись от игры , но каких-то конкретных изменений не произошло .
Игра продолжается осталось 5 двое из них  предатели .
Убили Бойда в столовой , труп сразу же обнаружили и репортнули , немного погодя нашли и тело оранжевого .
Осталось 4 .
Странно , что Ники ещё не мертв , если бы убийцей был Кэвин . Хэмик уже был бы мертв . Из чего можно предположить , что это сам Ники .
Но размышлять было бес полезно .
Конец игры розовый и салатовый оказались предателями .
Рэне слегка смущённо , будто боясь этим кого-то обидеть произнесла :
- Ну ...мы победили ...
- Ага - Подметила Дэн . Мэтт положил ей на плечо голову и жалобно бубнил про предательство . Девушка тихонько поцеловала его , и прошептала :
- Радуйся , что был убит не первым .
Бойд в ответ изобразил горестные рыдания и жалобный скулеж . Театрально и нарочито драматично выбежав из комнаты вернулся уже через пару минут . Собирая аплодисменты за актерскую игру такого уровня .
Наконец вернулся и Аарон со злобной миной прошествовал на кухню откуда вышел буквально уже через секунду . Там его встретил любимый брат с надменным взглядом и ехидным оскалом . И Аарон конечно не пожелал находится с ним в одном помещении .
Эндрю постарался на славу , хотя вышло все по правдеь само собой . Он лишь обнаружил труп в электрике , а после погонял Аарона по всему кораблю .
И на удивление тело фиолетового никто не нашел и Эндрю просто репортнул его .
В итоге Минярд снова ушел громко хлопнув дверью. 
- Кузен чайник кипит уже третий раз  - Позвал Ники , Хэмик уже будто и забыл про инцидент с печеньками . Как не чем не бывало был готов съест ещё чего нибудь . Но ему теперь следует опасаться Дэя . Фанатик экси усилено старался следить за его питанием .
- Зачем ты кипятишь несчастный чайник снова ? - Не мог угомонится Хэмик , ещё не много и он точно выдаст то , что обречёт  его на смерть :
- Нил любишь по горячее ?! - Двигая бровями в завлекающей манере спросил  недальновидный Ники .
На него обратили взгляды все кто сидел в комнате , взгляд полный толи сострадания толи некого отвращения .
Нил к которому обратились не как не отреагировал , он вообще всегда динамил все попытки Ники подкатить к нему . Ну или его глупые шутки , он тоже благополучно пропускал мимо ушей .
С кухни послышался голос Эндрю :
- Тебе чайник в жопу затолкаю - Равнодушно пожал плечами блондин показавшийся в дверном проёме с чайником в руках .
- Прости Дрю ! - Продолжил нарывается Ники , что у него в голове никто так не понял до сих пор .
Эндрю многозначительно преподнял брови  и скрылся в дверном проёме вместе с многострадальным чайником .
Кэвин медленно покачал головой , он понимал что Ники может не пережить эту ночь .
Ладно шутки шутками , но Эндрю не такой страшный - Подал голос Нил , свешиваясь с верхней кровати .
На парня посмотрели 6 пар глаз удивлённых хотя нет скорее напуганных и обеспокоенных его ментальным здоровьем :
- Я вообще серьезно
- Как скажешь Нил - ответила Элисон , за весь вечер она толком и целого предложения не сказала . И теперь промолвила эти слова и вышла и комнаты прочь , забрав свой розовый джемпер и блестящую сумочку .
Никто не в коем случае не думал , что девушка обиделась или ее расстроили их слова . Элисон просто такая , она не злая или дерзкая . Возможно у нее появились дела и Элисон не та кто станет отчитываться о них перед командой . Может это и грубо , но сдесь все не белые и пушистые . И своих тараканов у каждого хватает.
Вскоре все отправились по своим делам . Например Мэтт и Дэн ушли погулять по ночному парку не далеко от общежития , а Кэвин утащил чересчур возбужденного Ники в не известном никому направлении . Так как Дэй решил , что избежать гнева  раздражённого Эндрю сможет только Нил ну и может Рене если подфартит . А Аарон так и не объявился забрать свою кофту . Он может придти позже , но скорей всего он ее уже не найдет .

Чёто коротко ... Ну да ладно

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эндрю и Нил Место, где живут истории. Откройте их для себя