1. Реакция на т/и

451 25 5
                                    

! В ЭТИХ РЕАКЦИЯХ ВСЕ ЛЮДИ! Ну... если буду писать как монстров , то не видитесь . Значит, я ступила... но! У каждого своё представление!

Красный / Red :
— Хм... она умна . Быстрее остальных находит все, что нужно. Но, меня удивляет то, что она не боится их... кхм. В чем секрет? Я продолжу наблюдать за этой девушкой, однозначно...
Он удивляется, почему ты никого не боишься . А знаешь, он ведь не сказал, но считает тебя красивой . Заинтересован тобой

Оранжевый / Orange :
— Гарх... как же я голоден! Конечно я не слепой, как некоторые ( он про зелёного ) , я видел, что она прямо на моем пути идёт в коробке ... это бесит! Ещё одна такая выходка - то я ее съем !
Ты его слегка бесишь . Кстати, он посчитал тебя умной

Желтый /yellow:
Не видел тебя

Зелёный / Green :
— Я ее не видел, но по словам синего она очень красивая... я слышал ее красивый голос, когда она пыталась поговорить с фиолетовым , чтоб тот пощадил и не схватил ее ... ее голос прекрасен!
Влюбился парень, влюбился

Голубой / Blue:
— Т/ишка замечательна! Не боялась меня как другие). Думаю, что мы с ней друзья! А ещё она очень красивая, умная )..
ещё один " фанат ", хаха

Фиолетовый / Перпл :
— Что я могу о ней сказать? Хм... я пытаюсь до неё дотянется, но она либо перепрыгивает, либо перебегает... бесит! Но! Я ем только красивых девушек, ведь они одни из самых вкусных... и т/и туда входит . Я сделаю всё, что бы съесть её!
Хочет съесть тебя

А теперь, придумаем игроков)

Алиса ( девушка 17 лет. Рыжая, имеет большие зубки передние )
— Ну, сойдёт девка . Не особо она мне нравится , да и доверять не особо хочется ей . Ну, мы с ней так то знакомы ...
Положительное мнение о тебе . Знакомые .

Тим ( Милый, рассеяний паренёк . Ему 16. Выглядит, как коричневые волосы и голубые глаза )
— ... Т/и... — Смутился — Она ми-милашка...
ЕЩЁ ОДИН ?! Ох, круть!







Слов- 234

Реакция радужные друзья на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя