Ноунмаст шагает по темной улице, которую еле видно освещали уличные фонари. Время 6:54 РМ. Она должна быть в кафе до семи. А оттуда Тайлер обещал показать кое какое место.
По крайней мере, он так написал ей в СМС.
Она остановилась у кафе, двери закрываются на ключ, а оттуда выходит Тайлер.
На нем серая футболка, поверх которой он одел излюбленный свободный, коричневый, тряпочный пиджак и синие джинсы.
- Оу, ты уже тут, - он положил ключи в карманы - привет.
Эдди кивнула и поправила длинную юбку, чуть ниже колен, что было черного цвета и поправила воротник белой водолазки.
- Мы пойдем пешком, это через лес, - сказал Галпин, слегка поджимая губы.
- Через лес? - та знатно напряглась, она нахмурилась, недоверчиво смотря на парня.
- Не волнуйся так, я ведь не маньяк, - он улыбнулся.
- Откуда мне знать кто ты, - она закатила глаза - мы едва ли знакомы.
- Но ты согласилась на свидание, - ухмылка, её бесила его ухмылка.
- Не обольщайся так, я из вежливости, - она открыла взор на белоснежные зубки, криво улыбаясь ему.
Сарказтическая улыбка.
- Пошли, - Тайлер пошел в сторону леса, слегка подтолкнув по спине Ноунмаст вперед, что бы та шла впереди него.
- Я не люблю ходить в леса, уж тем более ночью, Тайлер, - начала Эдди, оглядываясь по сторонам - Буд-то бы тут тысячи глаз.
- Ну... Тут много птичек и мелких зверушек, - он говорил это так спокойно, его больше расслабляла эта атмосфера, пока та ходила как на иголках.
Она резко остановилась и посмотрела на Тайлера, что остановился за ней, вопросительно смотря на неё.
- Куда ты меня ведешь? Тут темно, вечер, я слышу только сверчок, никаких зверушек. Ты сказал покажешь мне какое-то место, но мы ходим уже больше получаса, - её давил этот лес.
- Мы уже почти дошли, но, если тебя это так пугает, то... - он уже хотел договорить, но она его перебила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- потерянное чудовище -
FanfictionИ вот, наша героиня проведает историю Тайлера Галпина...