3

277 27 7
                                    

Она ходила в кафешку Флюгер каждый день, по вечерам, как обычно. Сидела за дальним столиком в углу и рисовала всякую мелочь под громкую музыку в ушах.

Тайлер же с улыбкой встречал и провожал её. Между ними были неловкие общение, на пару минут.

От " как дела? " до " Что по школе? ". Ничего интересного.

Но, парень всегда был доволен.

Он даже думал что может ей доверить ей один страшный секрет, правда, ищет на это подходящий момент.

Сегодня же был очередной день когда Эдди пришла в кафе, заказывая себе кружку черного кофе.

- Твой кофе, - Тайлер подошел к Эдди и поставил перед ней кофе.

Она сняла наушники.

- Угощаю, - на его лице появилась скромная улыбка.

- Слишком много ты угощаешь меня, Тайлер, - она закрыла блокнот.

- В любом случае, я не смогу взять с тебя и цент, - он сел напротив неё.

К сожалению, этому Эдди ничего не смогла ответить и придумать.

- Знаешь, я бы хотел попросить у тебя ещё одно свидание, оно будет последним, ты ведь отказала мне на еще свиданий раза три, но прошу, - он заглянул ей прямо в глаза, пытаясь найти хоть чуточку чего-то в пустынных зрачках.

- Тайлер, я...

- Я многого не прошу, один шанс насладиться с тобой одним вечером, - он облизнул и без того высохшие губы, не отрывая взгляд от Ноунмаст.

Она молчала. Его терзало это. То что она молчит. Бесило. Но он считает это странной особенностью.

- Я что, действительно так плох? - он горько усмехнулся, отпуская взгляд на деревянный столик.

- Хорошо, - она все же подала какой-то признак своего существования - один вечер, но учти, Тайлер, будешь домогаться...

- На такое, я не способен, Эдс, - он улыбнулся.

Он частенько так её называл. Она привыкла.

- Очень на это надеюсь, - Эдди отпила с чашки горького напитка.

Улыбка совсем не хотела сползать с лица парня, он просто не мог.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 - потерянное чудовище - Место, где живут истории. Откройте их для себя