Глава 1. Начало

22 4 0
                                    

Вечер

18:07

Телефоный сигнал уведомления заставляет меня встать с кровати на которой я лежала второй час, думая о завтрашнем дне. Посмотрев на экран у меня портится настроение.

Сообщения от Максима

- Ну что дура, не хватило тебе?

Я решила не отвечать ему на сообщение. вернулась обратно к кровати и начала читать книгу под названием "Интервью с вампиром". Дочитав третью главу я решила пойти на кухню потому что мне захотелось сладенького. Меня очень часто тянуло на сладкое и кислое. Поэтому у нас всегда в доме было много очень сладких и кислых конфет, или всяких джемов.
Спустившись на кухню я заглянула в холодильник и увидела шоколадную пасту Nutella. Взяв её, я собралась идти к себе в комнату но мама оставила меня.

- Алина, а ну стоять!
- Ну мама
- Что?
- Мне захотелось чего нибудь сладкого поэтому я спустилась на кухню.
- Лина, я же говорила уже не раз, ешь нормальную еду, ты очень похудела, нельзя есть столько сладкого и жить на этом.
- Мам, но я не хочу есть. Поем чуть-чуть попозже, а сейчас я хочу съесть только это сладкое чудо.

Мама покосила на меня взгляд и ушла, а я побежала наверх, к себе в комнату. Закрыв за собой дверь, вдруг зазвонил телефон. Я подошла и отвтиела на звонок.

- Да, слушаю.
- Приветик Алина.
- О, привет Дари.
- Как у тебя дела?
- Всё хорошо, спасибо. У тебя то как дела?
- У меня все отлично.
- Как там Никита?
- С ним тоже всё супер, сегодня планируем погулять. Хочешь с нами пойти?
- Спасибо но нет, погуляйте без меня.
- Думаю, что буду лишней.
- Нет, ты не будешь лишней.
- У вас Свидание и вряд ли ему понравится моё присутствие на вашем свидании, ведь вы должны побыть одни.
- Ну хорошо Лина, но когда я вернусь домой, я тебе все обязательно расскажу
- Хорошо.
- Ну тогда я пошла готовиться к встрече.
- Пока родная.
- Пока.
- После разговора, я села посередине кровати, зашла в приложение тик ток и начала есть шоколадную пасту.

***
Спустя час.

19:32

Я решила спуститься на кухню и попить воды, потому как от сладкой пасты мне захотелось попить. После стакана воды я собиралась пойти наверх как вдруг в дверь кто-то позвонил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя