Как приручить дракона

1K 28 2
                                    

Я решила начать с КПД (ну люблю этот мульт что поделать)
Характер Т/и: какой душенька ваша пожелает(ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ⁠)
(События происходят в первом фильме)
Шип: Задирака/Т/и(в следующий раз сделаю другой какой вы хотите)

Иккинг Корасик Кровожадный 3 :
Этот парнишка любит тебя(но в конечном итоге он будет с Астрид), а любит он тебя как сестру. Ты у нас девушка (девочка)сильная, храбрая, поэтому вступила в команду к Хофферсон, а там Иккинг то обижают, что собственно ты не делала ведь он тебе как брат. Ты защищаешь его от Сморкалы и насмешек близнецов.Когда он победит красную смерть ты будешь за него очень переживать, а вдруг он не проснется?
(Отношение к тебе у него отличные вы как брат с сестрой. Ты помогаешь ем, а он тебе)

Астрид Хофферсон:
В лпешки) Во время тренировок(ну сражений с дракономи) вы были в месте. Вы обе очень переживали за Иккинга. Как я говорила(писала) раннее ты помогаешь ей, а она тебе.
(Отношение к тебе.Как она может о тебе плохо думать(ты же красавица⊂⁠(⁠(⁠・⁠▽⁠・⁠)⁠)⁠⊃) раз вы лучшие подруги)

Рыбьеног Ингерман:
Ты иногда считаешь его занудой и хочешь чтобы он заткнулся все уши тебе про драконов прожужал.А так в друзья.Ты ему как сестра.А он тебе как друг.
Я не знаю что про него ещё писать вся фантазия на Иккинга и Астрид ушла😫
(Отношение друзья. Не больше.Сорри фанатам Рыбьенога)

Сморкала Йоргенсон:
Вот этот карлик:

Сморкала Йоргенсон:Вот этот карлик:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да вот этот.
К тебе подкатывает как к Астрид(мне тебя жаль).Он тебя немного бесит, не только тем что подкатывает и тем что над Иккингом издевается😡!А так отношения у вас нормальные, можно сказать он тебе "лучший" друг(ещё раз сорри, но уже сорри фанатом Сморкалы)
(Отношение я уже на писала)

Забияка Торстон(ура наконец- то близнецы🥳!):
Вы втроём(с ней и Астрид) три лпешки(я не знаю как ты с ней подружилась). Она считает тебя крутой и шиппирит с братом(даже совсем малость ревнует).
(Отношение как у Астрид)

Задирака Торстон (вот!ВОТ!Он наконец!):
Я писала в самом начале про шип.Он в тебя втюхался с первой вашей встречи.Он считает тебя очень, очень, очень красивой(я даж тебе завидую).Вас там все пытаются свести(я в жизни не е#у как все про это узнали), но тебе он тоже нравится как парень:).Правда ты иногда не замечаешь его чувств, но всё равно это любовь с первого взгляда❤️)
(Отношение к тебе ЛЮБОВЬ МОРКОВЬ!!!)
Только первая часть, а я уже устала(
Ну я думаю на этом всё пишите свои заказики!
Всех люблю и обнимаю!

В разных мультфильмах/фильмах(Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя