Да я писала что книга временно закрыто,но когда написали заказ про ледниковый период я отменила закрытие чё ледниковый период реально прикольный
Ты человек и давай представим что ты разговариваешь и они тебя понимают.
Мэнни:Он был в шоке что ты разговариваешь.Вы с ним лучшие друзья,он тебе как брат.
Диего:Вы с ним тоже лучше друзья.Ну что ж ты под защитой мамонта и саблезубого тигра ну Элли,Перси,Шира и другие мамонты тебя тоже защищают,даже Бак.
Сид:Сначала он тебя бесит,но потом вы как и Мэнни с Диего стали лучшими друзьями(хотя Сид и их тоже бесит иногда).
Элли:А вот и твоя ЛП.Когда было глобальной потепление ты вместе с Диего и Сидом пыталась свести их с Мэнни.
Крэш и Эдди(мои краши,чёт меня на близнецов тянет):Ты им понравилась сразу,ведь ты весёлая как и они(наверно).
Бак(ещё один краш):Ты ему тоже понравилась.Я не знаю может быть ты как Крэш и Эдди тоже фанатела от него?)
Шира:Вы с ней тоже подружились сначала были врагами(если смотрели четвёртую часть поймёте).
Брук:Вы с ней тоже подружились сразу(кто смотрел пятую часть поймёт).
Бабуля Сида:Относится к тебя как к внучке,ой как я люблю эту бабулю)
Персик:Ты для неё тётя.Она тебя любит как тётю.
Джулиан(Жених,уже муж Персика): Относится к тебе с уважением.
Луис:Тоже уважает.
Семья Сида:Относятся к тебе нормально.
Капитан Гатт и его пираты:Вы враги.Ну может быть Гад с тобой чуть-чуть флиртовал ведь говорят что обезьяны похожи на людей(Знаю обидно,но ни я это придумала)
Сото,Зик,Оскар и Ленни(саблезубые тигры):Вы враги.Как мы знаем Сото хотел убить Рошана(это малыш из первой части),но когда Зик и Оскар пришли к Диего и увидели тебя решили рассказать Сото.Теперь Сото хочет не только малыша,но и тебя сожрать,ну и Мэнни.Но у него не получилось ведь мы знаем его смерть.А Ленни на тебя вообще пофиг.
Летающие динозавры которые охотились на Бака в пятой части(не помню имена):Сначала вы были врагами,потом подружились.
Лама и другие старики(пятак часть):Относили к тебе как к другим,потом их мнение поменялось.
Руди:Враги.
Мама динозавр и её дети:Ты им нравишься.
Мамонты(четвёртая часть):Им на тебя пофиг.
Ни чё се я разошлась вот получается сколько я персонажей от туда знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разных мультфильмах/фильмах(Закрыто)
РазноеЭто реакции персонажей разных мультфильмах/фильмах на Т/и