Реакция на то что ты и Задирака стали парой
Иккинг:Он знал,он верил что вы станете парой.Ну конечно знал он же вас свести пытался.Ой как же он обрадовался когда вы стали парой.
Астрид:Она вас тоже свести пыталась.Она даже сияла от счастья когда узнала.
Рыбьеног:Тоже очень обрадовался(на него бошка не варит)
Сморкала:А он ревновал.Правда ему пришлось радоваться, потому что ему Астрид и Забияка подзатыльники дали.
Забияка:Она прям сияла от радости.Ты только представь её счастливую морду.
Задирака:Как он тебе признался:
Ночь.Ты спокойно сидела у себя в хижине,ещё не ложилась спать, пока тебе не постучались в дверь.
-Войдите!-сказала или крикнула ты.Когда дверь открылась ты увидела Задираку.
-Т/и, пошли.-он взял тебя за руку и куда-то повёл.
-Эй!Задирака, ты хотя бы предупредил что придёшь-ты хотела вырваться из его хватки, но не смогла.Ты увидела что он был серьёзным,впервые.Тебя это не на шутку напугало.
-Всё пришли)-сказал Торстон.На его лице была улыбка.Он привёл тебя к обрыву(не парься прыгать не будите,просто в некоторых ФФ с Задиракой все свиданки на обрывах).Если посмотреть вниз с обрыва,то там вода(море,океан,лужа.Извините отвлеклась).На небе было луна,с обрыва можно было смотреть прямо на неё.
-Вау....-сказала ты слегка тихо-тут так красиво(ага конечно)...
-Ты красивее-сказал Задирака с лёгким румянцем на лице.Его лицо опять сменилось на серьёзное-Т/и я должен тебе кое-что сказать...-сразу было видно что он стеснялся,хоть он был серьёзным-Ты мне нравишься!-после этих слов он покраснел ещё сильнее.Задирака чуть в обморок не упал,от волнения(если так вообще можно).
-Если по правде..Ты мне тоже нравишься..-ты тоже покраснела.Задирака выдохнул с облегчением.Ну потом вы поцеловались и пошли рассказывать остальным.
Он просто счастлив что ты его тоже любишь.Забота 24/7.Он и Забияка готовы взорвать человека который сделал тебе больно.Я ещё говорю что у меня бошка не варит.Извините что меня так долго не было.Я продолжала писать реакции по Как приручить дракона(это другая книга)и забыла про эту,пока мне не написали этот заказ(бля опять ник забыла).
Спасибо за то что вы это читаете.
Всех люблю🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В разных мультфильмах/фильмах(Закрыто)
РазноеЭто реакции персонажей разных мультфильмах/фильмах на Т/и