Семнадцатилетняя фигуристка Александра трусова только , выступила .Она сделала пять четвертных прыжков и ждала своих баллов. Она была уверена ,что это было первое место ,но она разочаровалось ,когда увидела баллы Анны Щербаковы. Саша поняла ,то что она не первая и не последняя .Но ее
это очень сильно задело.Она старалась над этой программы очень хорошо и сделала пять четверных ,сделала рекорд мира. Доказала всем ,что она может сделать и все больше .Но все же не стала первой,Саша сидела и смотрела на свои баллы и смотрела на баллы Щербаковой и Камиллы и у ней темнело в глазах ,Боль,обида . Потекли слёзы она отошла в сторонку и начала рыдать.Она подошла к Этери Тутберидзе и сказала ,что все всё знали.Потом Саша отошла в сторонку и начала плакать ещё больше и она просто удивлялась ,почему она не могла занять первое место ,почему, за что с ней так. Она так хотела быть первой ,она хотела занять золото ,сделала пять четверных прыжков ,старалась на этой программой ,почти не было ошибок ,но это было не первое место.Саша не хотела идти на награждение ,она не знала зачем мне идти туда ,все равно не было смысла ,она не первая. Для Саши не было ни вторая ,не третья если не первое место то значит никакая. Саша хотела доказать всем, что она может и должна занять первое место ,но этого не случилось .Журналисты подходили к Александре трусова и спрашивали .Но Саша отвечала ,я не знаю ,я не понимаю английский язык .Потом к Саше подошел один из Тренеров,Саша сказал что она больше никогда не выйдет на лёд ,но конечно же все это было неправда. Ведь Саше и лёд это что-то с чем-то. Когда начали озвучивать фигуристок ,чтобы выходили на награждение Саша сказала она не первая Саша не хотела идти на награждение для неё это было поражение.Она понимала то ,что она проиграла самой себе ,Но всё-таки она вышла на награждение. Все отдали медали и все девочки ушли. Конечно было жалко Камиллу потому Что её сломали Ведь Камила тоже была офигенная фигуристка. А что говорить про Анну Щербакову её программа покорила всех ,возможно она и поэтому стала чемпионкой. Было жаль всех девочек .пока Саша и камила стояли и плакали .Анна стояла на одном месте и смотрела в пол ,Она винила себя во всём то что она во всем этом Виновата, что это все из-за неё. Жалко девочек,но Саша трусова должна была занять первое место. После награждения все девочки поехали в аэропорт улетели домой прилетели к своим родным ,Саша трусова поехала к маме и к своим собачкам .Она думала то что она возможно Отвлечется от этого ,но первую неделю точно никак не сможет .Она приехала домой разложила себе ищи по полочкам. Её мама конечно же поздравила и утешала то что в следующий раз она выиграет ещё больше будет выигрывать и сделает много много мировых рекордов ,Ну Саша хотела именно сегодня именно Сейчас хотела стать чемпионкой. Саша легла на кровать и уснула. Она проспала всю ночь не просыпалась и на следующее утро встала. Так как у них был перерыв она не пошла на тренировку а только проснулась и в Взяла свой телефон. Она решила посидеть в тик токи чтобы хоть как-то Забыть вчерашний день ,Она зашла в тик ток увидела нарезки как Саша плачет. Саше было и так трудно принимать то что она не выиграла. Поэтому она решила посидеть в Instagram Она зашла в Instagram и увидела то что её поздравляли очень очень много фигуристов,и друзей . Ну Саша не считал что это победа. Она ответила на некоторые поздравления и она увидела ещё одно сообщение, Это сообщение её зацепило потому что там не было поздравление, И это сообщение было от марка.
________________________________
Это мой первый фф поэтому не кидайте тапками