.. ты Т/и тебе 18 лет, учишься на программиста так как тебе это очень нравиться, ушла после 9 у тебя есть мама, но нет папы-он умер когда тебе было 5 лет. Живешь в Москве, но съехала от матери поближе к учебе. в основном рисуешь или играешь в баскетбол по настроению. серо-зелено-голубые глаза.они в перемешку.
____________________________________
12:48
Ты проснулась от того что тебе в комнату светило яркое солнце, от чего ты была не рада. проснувшись пошла на кухню выпить стакан воды а после в ванную комнату. был выходной и ты решила пойти гулять с подругой.
----
Т/и- ало ты через час пойдешь гулять?... например в парк.
Н- привет, нуу... да давай где встречаемся?
Т/и- на нашем месте)
Н- хорошо
----
Н- это твоя подруга Настя) вы вместе дружите 5 лет и не предаёте друг-друга.
ваше место- это где вы познакомились и проводите большее време, на скамейке счастья, да обычная скамейка возле парка.ты стала собираться одела ты фудболку, зипку сверху, юбку и конверсы. одев это все ты стала выходить. прикурив сегарету ты пошла медленей. увидев подругу ты бросила окурок и побежала к ней.
19:27
вы болтали, зашли в кафе и просто хорошо проводили время) вы устали и решили что пойдете по домам.
подруга предложила провидить тебя, но ты отказалась. ты пошла одна, тебе дольше идти, но ты просто хотела пройтись в тишине. достав пачку сигарет зажгла одну и пялилась в телефон не заметив не кого. вдруг ты врезаешься в кого то. ты испугалась от неожиданности и чуть не упала, но устояла на ногах. ты подняла голову, а на тебя смотрел высокий парень, лицо было не видно, но увидела как он улыбаясь на тебя смотрит.
нн- осторожней солнце)
Т/и- извини пожалуйста, не увидела)
парень нечего не ответив пошел дальше по пути, но а ты пошла домой и была в шоке, почему я "солнце" тебя так редко называли а чего было спокойно на душе, но когда тебя так называли ты сразу готова была обнять человека)
20:07
ты была дома. сходив в душ и переодевшись ты пошла делать уроки. ты все понимала и делала не могла понять только математику...
ты решила её не делать и лечь спать.
тебе снилось что когда то встретишь или встретила своего человека.
08:16
ты проснулась в плохом настроении, от чего-ты не знаешь. просто все плохо. ты собралась, завтракать ты не стала так как не любишь. надев джинсы, футболку и зипку ты пошла на пары, подруге позвонила и спросила где она.
Т/и- ну ты где?
Н- выхожу.
Т/и- встречаемся возле здания.
вот ты уже идёшь и куришь сигарету, ты видишь подругу и быстро выкидываешь окурок надеясь что она также не увидит.ты идешь на подругу, а она стоит на месте возле места назначения.
Н- Т/и я все видела. зачем?
ты сделала вид что нечего не понимаешь и пошла в аудиторию. подруга лишь тяжело вздохнула и пошла за тобой.
день прошел довольно скучно ты писала, и разговаривала о всем, но если подруга спрашивала про парней , то ты сразу что то писала или рисовала или говорила что не хочет на это отвечать.
Т/и- насть ты же знаешь всю историю я не хочу не кого в ближайшее время!
Н- Т/и уже же год прошел забудь его!
Т/и- не могу, слишком больно.
ты отвернулась от подруги и досидела занятие, после ты решила уйти с последних пар.
13:18
ты идешь без настроения, традиционно куря сигарету, и натыкаешься об какой то камень и уже хотела падать, но тебя кто то поймал и поставил на ноги. ты лишь посмотрела в глаза человека, извинилась и ушла. тебе эти глаза очень сильно запомнились... ты думала только то что из и встречала недавно, но не могла вспомнить.
ты дома. сходив в душ и сев за компьютер ты стала делать дз. посидев 20 минут ты почувствовала очень сильный жар. ты померила температуру-39.4
Т/и- бля...
ты в маленьком испуге идёшь на кухню, дастаешь аптечку и достала все лекарства. написав старосте что тебя не будет-так как тебе не хорошо. ты решила поспать. ты понимала что у тебя не очень хорошо переносит организм все простуды и ты была немного напугана.
22:04
голова раскалывается... был все так же жар, тебе было плохо. взяв телефон в руки ты увила много сообщений от подруги по типу
**
-как ты там?
-извини пожалуйста не хотела наезжать
-Т/и ты заболела?
- ты как?
- все серьёзно? какая температура?
- ответь пожалуйста... переживаю за тебя..
ты знала что Настя не любит когда ты болеешь и переживает. было дело что доходило до скорой, но меня не забирали. а просто осматривали врачи.
ты ответила насте
-насть, все нормально,не переживай пожалуйста. да, немного приболела, и да меня не будет. нечего страшного)
-как это нечего страшного? ты заболела... так короче у нас все заканчивается через минут 40, я в аптеку потом за тобой и вы едем ко мне домой лечиться. и точка.
-ну настя... давай хотя бы у меня а то зачем нам к тебе ехать?
-у меня брат... если я до 5 не буду дома он мне шею свернёт...он просто за меня беспокоиться...старший видите ли...
-ой ладно... только пожалуйста не знакомь нас.
-ладно... кстати..ты остаешься у меня на ночь и все.
-ну насть... зачем я тебе больная?
-ой все, давай, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая ещё))
FanfictionТ-и- ваня... можно я спать лягу? он зашёл и сел к тебе В- можно) поцелуешь меня?