3 часть

1.9K 35 3
                                    

13.47
ты проснулась от того что у тебя болела голова. ты очень устало взглянула на право и увидела ваню
(*что то*-мысли)
*хоть и шпала, но красивый и добрый*
ты ели как встала но быстро села потому что начала кружится голова. оклемавшись, ты, встала и уже пошла на кухню попить воды. там тебя ждала сонная подруга.
Н- ты где ночевала?
Т/т- у вани
Н- ты же говорила что не хочешь знакомиться с кем попало  
Т/и- а он не кто попало, он хороший, добрый, курящий.
Н- т/и... ты сново за старое? недавно же бросила...
Т/и- да за старое... я чуть чуть
Н- верю я в твоё чуть чуть.. ладно хрен с тобой, кури.
подруга вздохнула, а ты делала латте с карамелью. к вам подошёл ваня, ты повернулась а он без футболки... ты быстро отвернулась и начинала готовить яичницу все троим.
вы покушали и ваня ушел к себе.
Н- останешься ещё на ночь?
Т/и- ну незнаю... я же ещё болею...
Н-значит остаешься, а пока тепло пошли прогуляемся немного.
Т/и- хорошо
вы с настей переоделись и пошли гулять не сказав ване.
время 19.27
ты очень устали так как ушли в 2 и пришли пол 8
вы пошли в комнату насти и плюхнулись на кровать. к вам заходит Иван.
В- ВЫ ГДЕ БЫЛИ? ПОЧЕМУ ТАК ПОЗДНО ПРИШЛИ? Я ВО СКОЛЬКО ГОВОРИЛ ПРИДТИ НАСТЕ ДОМОЙ?
Т/и- отстань, гуляли.
Н- и устали
Т/и - ага...
В- ладно, хотите фильм посмотреть?
Т/и и Н.- даа
В- через 30 минут
он вышел и ты встала что б переодеться в домашнюю одежду  ты переоделась и пошла умыть лицо а подруга только начала переодеваться. после ты пошла на кухню что б пропить таблетку. выпив пошла к ване на фильм, там уже сидела настя.
В- ужастик.
Т/и- неет...
Н- неет...
В- да ладно вам он не страшный
Н- ага не страшный, "ОНО" же не страшное.
В- не бойся, защищу
ты сидела и ждала фильм.
вы смотрите, и тут пугающий момент...ты сжала подушку и не собираешься её отпускать, а настя держит ваню за руку, а ваня только шорохается, почти не страшно ему блять. скример-это все что тебя заводило в страх. это т момент настал, ты очень испугалась и закрыв лицо подушкой не хотела открывать их.
В- не бойся, все нормально
Т/и-....
он положил свою руку на твою и начал тебя утешать, гладя её. ты чуть чуть приоткрыла глаза и стала осторожно смотреть фильм дальше
фильм закончился. и вы разошлись по комнатам. ване и насте хотелось спать, но не тебе. ты была что ли напугана, толи от страха пройденного не хотелось...
вы пришли в комнату и легли в кровать, настя уснула, а ты сидела в телефоне так как не хотелось. пройдя на кухню и выйдя на балкон ты сидела и курила. ты не о чем не думала, да и тебе не хотелось... твой дым прервал голос.
В-не за болеешь?
Т/и- не)
ваня ушел и через секунды 2 пришел с пледом, он зашел на балкон накинул на тебя плед и сел на кресло, как в тот раз.
Т/и- я хоть вам не мешаю?
прервала ты тишину.
В-да нет вроде... нам 2 и так скучно, хоть кто то есть
было прохладно, ночь все таки. ты покрылась мурашками, но не предала этому значения.
В- когда ты меня поцелуешь?
Т/и- хочешь... могу и сейчас
ваня встал, сел напротив меня и сказал
В- хочу
Т/и- только в щёчку
В- да?.. эх.. ну ладно
Т/и- ой будешь вздыхать вообще не поцелую
В- а как же " я болею"?
Т/и- ой так ты хочешь или нет?
он без слов просто кивнул. ты нагнулась к его лицу, положила свои ладони на его щеки и чмокнула в губы.
В- так вроде же в щеку...
ваня немного покраснел а ты отпустила ладони, и смотрела на него, как он же и краснеет.
Т/и- за все хорошее)
ваня сел на кресло и прокручивал этот момент. а ты сидела и куря смотрела на него.
02:34
ты встала и пошла в комнату спать.
В- спокойной ночи
Т/и- спокойной ночи)
вы разошлись. ты легла на кровать в комнате, с настей и уснула.
10.58
ты проснулась. в комнате свежо... открыто окно. ты проснулась в хорошем настроении и голова не болела как на прошло утре. ты решила то что пора вставать. ты умылась и пошла готовить так как все спали. готовила ты блинчики.
* так... разливаем по сковородке... бля... не очень получилось...*
ты снимала блины как к тебе подошла Настя.
Н- доброе утро)
Т/и- доброго)
Н- т/и все хорошо? ты в настроении хорошом)
Т/и- да, все хорошо) голова не болит, а значит я выздоравлила и у меня хорошее настроение.
Н- ага, нам завтра сидеть 4 пары.
Т/и- ну настя... сейчас все настроение упадет...
ты закончила с готовкой, и вы болтали и ели блинчики. на кухню заходит ваня.
Н- на это тебе, кушай, Т/и приготовила)
В- угу... спасибо- сонно говорил он
ты сидела в телефоне и сказала.
Т/и- насть, поехали в клуб в 19.00?
Н- а что там делать?
Т/и- ну... расслабиться, выпьем, кальян подудим...
Н- поехали)
Т/и ну все я собираться поехала) в 18.00 у меня
Н- хорошо)


маленькая ещё))Место, где живут истории. Откройте их для себя