Н- а ты не забыла что нам завтра на пары?
Т/и- прогуляем 1 день после выходных) нечего страшного не будет)
Н- смотри...
ты уехала домой время подходила и ты стала собираться легко накрасилась и одела тоже легкую одежду ↓
ты была готова и в 18.27 приехала подруга.
Т/и- настя, не успеем...
Н- ага не успеем, мы в клуб.
Т/и- ой, поехали.
приехав вы сели за барную стойку и пили вино, после шампанское и так мешали шампанское с вином. прошло около 4 часов. ты себя не хорошо чувствовала и пошла в туалет. умывшись ты вышла и тут тебя останавливает мужик на вид так от 25-до 35 тебе стало не по себе...
?- как дела?
Т/и- не очень
?- ща развесилим))
Он подошёл к тебе в плотную и начал домогаться. ты била его пыталась вырваться, но все было без успешно. ты не на шутку испугалась и стала кого то звать, никто, сука никто... он потащил тебя на 2 этаж ты кричала также, рыпалась. нечего.. он зашёл в какую то комнату кинул тебя на кровать и пошел закрыть дверь ты пробовала достать телефон, написать подруге о помощи и понимая что она не в состоянии.. к тебе подходит мужчина.
?- это нам не понадобиться)- он выхватил у тебя телефон и положил на комод.- а это ещё пригодиться) да маленькая моя? ты же не хочешь больного? ты должна слушаться и делать так как я скажу если мне что то не понравиться ты больше не сможешь встать потом точно)- пока он это говорил он раздевал тебя до лифчика, аккуратно снимая штаны он все объяснял. ты кивала и поняла что тебе конец.. тебе не кто не поможет... ты видела все вещи на кровати, вибратор для секса очень мощный, презервативы пачки и телефон его и на тумбе свой...
Т/и- м-можно я подруге напишу что б она ушла без меня? я сделаю все что ты захочешь...
?- честно?)
Т/и- д-да...
?- ну пиши- дал он телефон твой и смотрел в телефон что ты напишешь.
**- насть уедь без меня пожалуйста мне тут не очень чувствую...
-точно? может тебе помочь?
- не, не надо спасибо едь)
- хорошо... как знаешь, как будешь дома напиши...
- да, да)**
?- ну молодец же, справилась солнце моё)- взял он у тебя телефон и положил уже на твои брошенные вещи,- ну что ты плачешь, дрожишь? больно сильно не будет, наверное) ты же девочка красивая) не тронутая вижу, сам ангел послал тебя мне)
ты кивал, тебе была морально больно...
( кто не хочет читать как он насилует её не смотреть...)
он резко снял с тебя лифчик и трусы и положил тебя на кровать. ты плакала, ревела, но не кричала как он просил что б тебе же не было хуже...
он грубо мял твои сиськи от чего было тебе до безумия больно. ты терпела как могла... он управлял твоим телом, он взял вибратор сунул грубо в низу тебя и не включал.. было не комфортно.. он сел на кровать и сказал сесть на пол и сосать ему.
ты посмотрела на него, он немного разозлился и ты сразу села перед ним. он взял теб ща волосы и сделал хвостик. тебе было больно волосам... ты начал ему сосать что б не сделать себе хуже, но весь процесс он делал сам так как я это го не хотела. он включил вибратор на максимум сразу от чего ты завыла как умирающее животное... ты закончила , вибратор работал также на максимуме.. он поставил тебя раком, вытащил вибратор и сунул свой член в презервативе. ты очень сильно кричала от боли.. он бил тебя по заднице и жмал сиськи.
прошло 2 часа после этого.
?- теперь можешь спокойно собираться.
ты не томила встала и начала собираться, выйдя из клуба ты быстро заказала такси и уехала домой, на тебе не было лица...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая ещё))
FanfictionТ-и- ваня... можно я спать лягу? он зашёл и сел к тебе В- можно) поцелуешь меня?