Сны
°•---------------•°В глубине подсознания человека, могут находиться самые сокровенные, тайные мысли... желания.
Которые, не выходят нарушу при дневном свете, лишь с наступлением темноты... Этот ящик пандоры открывается, в самый неподходящий момент.
Сладострастные утехи с сукубами, инкубами, или жаркая страстная любовь? А может быть даже самые ужасные, страхи человечества. Как болезни, черная оспа, или чума. Нет знаете что всё это затмевает?! Разбитые в дребезги как хрустальная ваза, планы и мечты! Приправленые щепоткой горечи поражения, и обманутых надежд...
Самая большая милость в жизни человека, это не давать ложных надежд, по напрасну. И уверяю вас, после этих пустых обещание, не кому сладко не прийдётся!2:00 Суббота.
Кромешная темнота, на улице ни души, только фонари, и луна освещают улицы. Холодный зимний ветер развивает мокушки деревье, то в лево, то в право. Тяжёлые сухие ветки, слегка, прискрипывают от наклонов по сторонам. И лишь кончики веток касаются заледенелого стекла, на пятом этаже много квартирного дома. Слишком как они слегка скребутся по стеклу, напоминающие скрежение когтей кошки по дивану.
Пронзительный лунный свет светит в окно спальни. До половины комнаты, освещая компьютерный стол, и половину махрового бабушкиного ковра.На постели сладко спала наша героиня укутавшись с ног до головы одеялом, при этом варочаясь со стороны в сторону. Казалось бы нечего не предвещало беды... Но через пару минут её спокойное и раслабленое лицо изменилось. На слегка раздражонное, её брови изогнулись вниз, а губы сомкнулись, может через страх, или сильное удивление?
Что же ей такого, могло на сниться?~Сон~
°•---------------•°
Летнее солнце сверкали на небе, всё сверкало от света. Тепло окутывало всё и вся, в том числе и децкую плащядку которая стояла не преглядно около техникума. Старые качели, с подёртой краской так и просили покраски, и смазки петель. Небольшая лавочка без одной доски красовалась, около давно закинутой песочнецы, с твердым залежавшимся песком. А окружал эту песочницу, деревянный заборчик со выцвевшей краской на нём. Что сказать место разваливалось на глазах. Но этот приятный свет согревал, и придавал этой площядке былые воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так чего ты хочешь?
Ngẫu nhiênСамое банальное, и глупое что я бы смогла написать... Очередная история про персонажа децких страшилок, но эта история скорее, показывает моё видиние ситуацыи. Знаете какая черта человека, отличается его от других? Это индивидуальная зависимость...