Сны иногда бывают очень красноречивы...
Та загадка что таится в сновидениях, ещё до конца не раскрыта, примерно со времён до нашей эры ?
Я хочу описать в этом небольшом расказе, желания одной юной особый...-------------------
Мысли Героини: То тайное, скрытое, темное что таится в моих мыслях и подкрепленно моими чувствами. Переполняющими меня каждый день, и к превеликому счастью это не занимается больше времени чем положено. (Скорее психологическими травмами, и попытками самоутвердиться в глазах других, и себя)
_Предисловие закончилось_Пятница 7:00
Пронзительный звук будильника, раздался по всей комноте. Издавая неприятный, пищящий звук.
Лучи разливаясь тёплый светом, по достаточно не большому помещению. В первую очередь осветив компьютерный стол, возле окна, а после плавно перешли на ковёр комнаты, который удобно располагался около кровати.
На мягком ложе разполагаламь девушка, с весьма соным и обескураженым видом. С взерошеными коротко стрижеными волосами, и сонными слегка красными глазами. Всем своим видом она напоминала только ожившего мертвеца. Который так и мечтал полакомиться кусочком чего-либо.
Из-за одеяла раздался урчаший звук, напоминающий рёв голодного чудовище.
Взглянув на будильник, юная особо с нежеланием вставать, зевнув пару раз. Потянулась рукой и отключила эту машину для пыток, её ушных перепонок. Которая удобно располагалась на тумбочке около мятой постели.Направившись в уборную, попутно пройдя мимо кухни и коридора. Закрыв за собой ваную комнату, протерев слегка рукавом дниной мешковатой кофты запотевшое зеркало около умывальника.
Взглянув на себя она видела, ту самую растрёпаную прическу напоминающую ежа который проснулся с перепоя.
Она окуратно уложила свои короткие волосы в стильную мужскую стрижку. Эта стрижка имела название Топ-Кнот верхние волосы челки были собраны в хвост, а волосы по бокам были гладко выбриты машинкой.
Приняв все водные процедуры. И снова взглянув на себя через призму зеркала.Открывался вид белого лица овальной формы, твёрдого подбородка, и подтянутыми скулами, и в придачу легкими виснушками, губами светло розового отенка, и достаточно окуратно высчипаными густыми бровями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так чего ты хочешь?
AléatoireСамое банальное, и глупое что я бы смогла написать... Очередная история про персонажа децких страшилок, но эта история скорее, показывает моё видиние ситуацыи. Знаете какая черта человека, отличается его от других? Это индивидуальная зависимость...