4 часть

6.9K 110 11
                                    

Там была старая комната, она совершенно не соответствовала интерьеру дома. Тот-же был выполнен в тёмно-светлых оттенках, а эта комната...старая мебель, повидавшая всё, отклеенные наполовину обои, содраный линолеум из под которго пробивалась трава и было видно землю,ну и  потолок, такое ощущение, что он скоро обрушится.

Он поставил меня на землю.

Я: и зачем мы сюда пришли?

М.м: правда не понимаешь или прикидываешься?

Я:..

М.м: да уж, я думал ты умнее. Это твоё жильё на ближайший месяц.

Я: ЧТО?! ТЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛ?

Он дал мне пощёчину.

М.м: НЕ СМЕЙ ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС..

Он прокашлялся и уже тише сказал.

М.м: Мне пора, удачи выжить тут

Я: нет, постой

Но он уже закрыл дверь..

Я: СУКАА

Я начала ходить из стороны в сторону. Только сейчас я обратила должное внимание на свою одежду. Я была одета в мужские спортивные штаны и мужскую большую футболку, при чём на мне не было лифа.

*урод, он видел меня....голой...*

Я села на эту старую кровать, но неудачно. Пружила вылетела из матраса и вонзилась мне прямо в ягодицу.

Я: ААААААААА, ТВОЮ МАТЬ

Я орала, очень громко, мне казалось это слышали все.

Я: сука, ЗА ЧТО?

Я устала кричать и просто лежала на земле и истекала кровью..

Глаза начали закрываться, последнее что я слышала-это крики мистера Мурмаера, на своих слуг.

Ура. Я очнулась. Спустя...хз сколько дней, недель, лет...

Рядом не было ни души..я лежала в больнице. И тут заходит мед.сестра.

М.с: о Господи, очнулась

Она тут же выбежала и через пару секунд вбежали родители, Эддисон, а за ними и М.Мурмаер.

Ма: доченька

Па: боже, очнулась, слава богу

Эд: Кесс, мы все так переживали за тебя..

Я: ага, прям все

Мурмаер закатил глаза и подошёл к кровати.

М.м: милая, ты как?

Я посмотрела на него в недоумении. Тогда он наклонился и шепнул мне на ухо.

М.М: подыграй мне, себе дороже

Я:....уже лучше

Па: аа

Эд: мистер Тейлор, я вам потом расскажу.

Отец кратко кивнул на ответ Эддисон.

Эд: Кесс, ты когда вернёшься в модельное агентство?

М.м: а Кесси разве не говорила? Она увольняется с должности

Я: чиво?

М.м: милая, ты что забыла?

Его глаза загорелись огнём, я видела в них злость и, испугавшись ответила.

Я: ах да, совсем из головы вылетело

Эддисон косо посмотрела на нас и вышла из палаты, обняв меня перед этим. Через час ушли и родители, а М.м остался. Мы были одни.

М.м: молодец, что подыграла, тебе зачтётся.

Он взял меня за руку.

Я: это всё из-за тебя...вас...это всё из-за вас

М.м: нет, дорогая, это ты меня вынудила. Если бы держала язык за зубами, не находилась бы тут.

Я: совет на будущее, чтобы никто больше не пострадал, смените мебель, желательно, и ремонт в комнате.

М.м: ага, ещё что для вас сделать?

Я: отпустить

М.м: ты берега попутала?

Я: да нет, я не путала

М.м: ты...

Я: всё хватит, лучше скажите когда меня выпишут

М.м: зависит от твоего поведения, если я скажу, то тебя выпишут сейчас ну или через месяца..3. Всё зависит от моего слова.

Я задумалась и, смотря в пустоту ответила.

Я: что мне нужно сделать, чтобы меня выписали по вашему слову?

М.м: всего лишь попросить, ласково, можно и поцеловать.

Я: да вы охринели мистер Мурмаер

Я аж вскочила с постели.

М.м: ляг, дура, тебе вставать нельзя

Я: да мне похуй

Я начала вырывать из себя все трубки. Аппараты запищали. М.М подошёл ко мне и схватив за талию, притянул к себе. Я била его по груди, всё оказалось напрастно, у него мёртвая хватка.

Я: отпустите меня

М.м: поцелуй и отпущу

Я: ага, щас, недождёшься.

М.м: значит не отпущу

Я: мистер Мурмаер, запомните, я никогда вас не поцелую по собственной воле.

Он тут же отпустил меня и вышел из палаты. Около 5 минут в дверях стояла толпа врачей и смотрела на нас. Я легла обратно и попыталась понять его реакцию, но прекратила после 3 неудачных попыток. Мысли приводили лишь к одному: я его задела за живое. Ага, убийцу, ну да конечно. Глупая Кесс.

собственник🥀🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя