вару зол.

1.4K 38 2
                                    

Часть 9
Давайте перенесемся на 5 дней когда вару надо снимать плёнку с тату.
Через 1 час
Вару её уже сняли и он поехал домой готовится к концерту(а:я подарю тебе розу, курим папиросы. Советую песня называется 'Роза' исполнители:RaiM, Adil)
Когда он приехал он открыл дверь и пошёл в комнату но его остановил пик.
П:вару нам надо поговорить.
В:ок
Они пошли к пику в комнату.
Они зашли пик закрыл дверь на ключ(а:ух бля такое чувство что я щас парнуху буду писать.)
(А: полюбил полюбил я не забыл, полюбил полюбил тобою жизнь, она моя роза я её люблю. Тоже советую песня называется 'Снова ночь' исполнитель:Mull3)
П:вару мне надо с тобой серьёзно поговорить.
В:нууу и?
П:ты стал от нас отдаляться что случилось?
В:ого вы что заволновались. Бля я в ахуе от такого серьёзно. Когда мне нужна была поддержка и помощь где вы суки были, а щас вы хотите со мной подружится?! Да!?
П:.....
Пику нечего было сказать потому что они сами виноваты что вару такой.
В:что сказать нечего! Король ещё называется!
Пика эти слова задели но он не подал вида.
П:ты как со своим король разговариваешь!?
В:король!? Да #у#в#й из тебя король.
Пик дал подщёчену вару так что с него слетели очки. Глаза у него были очень красные(злость). Пик испугался но не подал вида.
В:далбаёб тебе повезло что я свою злость УМЕЮ контролировать в отличии от некоторых, хоть и не всегда!
Пик взглотнул(а:я не делаю из пика омежку просто это выглядит очень страшно)
(А:Музыкальная пауза:
Я рисую на картине
смерть
Луны на гильотине!
солнечной крик под выстрел пушек..
я, люблю свои игрушки...)
Вару открыл дверь и пошёл к себе в комнату и по пути встретил Габриэля, он же увидел что вару зол и решил сообщить это Джокерам.
Он взял телефон и начал звонить
Гудок....
Гудок...
Гудок...
Фд:алё
Г:ЧП вару зол.
Фд, Дж:ой блять кто его разозлил?
Г:как я видел вару выходил из комнаты Пика и когда проходил перед его комнатой я видел что он сидит на полу с испуганым лицом.
Фд:понятно.
Фёдор через минуту появился около Габриэля.
Фд:я к пику
Г:хорошо
Фёдор ушёл к Пику. Он зашёл.
Фд:Пик, чем ты выбесил вару?
П:а..эм.. Ну..Я сказал..л типо п..почему он начал от..отдаляться от нас и вот.т.
Фд:понятно.
Фд:ладно пока.
П:п.пока.
Фёдор вышел из его комнаты и пошёл к вару.
Фёдор зашёл в его комнату и увидел что Вару медитирует вместе с Данте. Для него это было не удивительно.
____
____
_____
____________________________________
Как-то так)
427 слов)
https://t.me/zemskovslera13cart
Мой тг там вв можете найти одежду которая в этом фф.

Секреты Вару(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя