Часть 2
Пик встал с дивана и пошел к комнате Вару. Он подошел постучал, нет ответа, еще постучал, тишина, и он решил пойти в комнату. Когда пришёл лёг на кровать и начал думать.
М.П:может он в шутку сказал? Или не в этом смысле? Или..... Или бля, а что я думаю о нем, нахер он мне сдался. Бля, как интересно. Может проследить за ним. Да так и сделаю.
Пока он думал он заснул.У Вару
В:бля, я спалился, надеюсь они не додумаются.Вару так просидел ещё минут 5 и ему стало скучно
В:блин скучно, пойду на мотике покатаюсь.
Вару одел:черные джинсы с дырками на коленках, черную футболку, с масть пики ярко зелёного цвета, серёжку с черепом, бандану,черную джинсовку и черные кроссовки.
Он спустился, подошел к двери открыл ее, и пошёю в гараж. Придя, он, его открыл и выкатил мотоцикл. Выкатив, его он его завёл сел и поехал.
Клоны, которые, это слышали подумали, что это Пик, а Пик тем временем спал и ничего не слышал.
Вару поехал на трассу.
Вару приехал ,и там начались мотогонки(вроде так), шел прямой эфир.
Ведущий-вд
Вд:черный мотоцик, пока что идет впереди, но его обогнал синий, но черные опять опередил всех.
И вот они проехали 3 круга, и остался последний!
1...
2...
3...
Финиш.
Первый приехал, гонщик Вару Ватанабэ (АУ)
Журналист-Ж
Ж:Вару Ватанабе, как вы добились такого результата, в езде?
В:я очень давно катаюсь на мотоциклах, и не первый раз занимаю первые места.*****
После этого всего Вару, поехал домой, приехав, он поставил байк в гараж, и пошел домой. Открыв дверь, зеленоволосый снял обувь и пошел к себе.
Пик уже давно проснулся, и сидел в гостиной смотрел телевизор, и ждал когда покажут мотогонки(вы поняли какие), и вот они начались, и Пик увидел Вару.
П:клоны идите суда!
В гостиную пришли в члены семьи, кроме вару.
К:пиковый король, вам что то нужно, у меня работа
П:я узнал ещё один секрет вару
Ф:и какой?
П:он байкер, и щас, вот показывают мотогонки, он в них участвует, кто будет смотреть?
К:я занят, поэтому до свидание
Ф:я буду
Р:я за
З:я то.же
П:хорошо
Они начали смотреть, и когда досмотрели были в αх**.
П:я не знал, что мой валет, так хорошо катается
Ф:Вау, это круто!!!
Р:согласен со сладким
З:мне понравилось.
Вот они поели, и пошли спать.
Ночью Вару не мог уснуть, и пошёл покурить на улицу, он был одет:черные шорты и зелёнйю футболку. Он обулсялся, и открыв дверь, вышел за угол дома, поджог сигарету, он вдохнул никотин.
Пику тоже не спалось, и он тоже решил покурить, он был одет:черные шорты и белая Футболка. Он вышел в прихожую, включил свет, увидев, что кроссовок Вару нет, он забеспокоился, но видо ни подавал, отложив эту ситуацию на задний фон, он обулсялся и тоже вышел за угол дома. Хотев поджечь сигарету, он повернул голову, и от неожиданности вздрогнул, не ожидая увидеть там Вару.
П:привет
Вару, повернув голову кивнул, а потом сказал.
В:тоже куришь?
П:а не видно?
На это Вару закатил глаза
В:ой да ладно тебе, а Курилка знает?
П:нет, не знает, а у тебя?
В:не знает. Это..не говори ему
П:ок, ты тоже
В:ок.
Они дальше продолжали курить.
И тут Пик вспомнил утро
П:кстати вару, а что ты имел ввиду когда сказал, что ты русский.
В:ну потому что, я русский.
П:а от куда ты знаешь, что ты русский?
В:но это ведь логично. (Включил дурака)
П:нет, но откуда ты знаешь, вдруг тебя создали евреем?
В:евреем, я точно не могу быть. А вообще, какая тебе разница?
П:я твой король, и должен знать!
В:мне похуй
Вару докурил сигарету, обошел Пика, и пошел в дом.
Пик сделал тоже самое._____________________________________
привет вот часть спустя
18481925819193лет
604 слов может в скореем будет больше. Пока!Продолжу завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Вару(ЗАКОНЧЕН)
Fiksi Penggemarхз. 07/19/2023: Здесь очень много ошибок, но мне лень их исправлять))))))