Наруто и Саске прогуливались.Сначала когда они ишли Учиха спросил:
-ты не голоден?
-ну вообще-то..-живот Наруто громко пробурчал.
-значит голоден.-Сделал вывод Учиха.-Тогда пошли поедим лапшу,я угощу.
-Правда?-Наруто засиял от радости.
-Ага.
После они пошли в ичираку.Когда они пришли они заказали две порции лапши,а как только его приготовили они принялись его есть.Они ели молча.Когда тарелки были пустые Учиха заплатил и они ушли.
-Спасибо,Саске!-Сказал Наруто.
-Нету за что.
После они пошли куда глаза глядели,а после пришли на гору там где хорошо было встречать рассвет и провожать закат.На этой горе стояла Сакура.Ещё было время и они сели под Сакуру отдохнуть.Наруто поел его потянуло в сон.Он положил свою голову на плече Саске.Желтоволосый мальчишка уснул.Учиха слегка покраснел от происходящего,кто бы подумал что он будет проводить время вместе с Наруто да и в таком месте.Уже заходил закат.Темнеет. Саске разбудил Наруто.Тот проснулся и увидел румянец на лице Учихи,но он подумал что ему показалось.
-Пошли,уже темнеет.-сказал ему Саске.
-А да уже иду.-ответил ему мальчишка и они пошли.Через пару минут он сказал:
-Завтра тоже гуляем?-С улыбкой на лице ждал ответа Наруто.
-Завтра?-задумался Саске на пару секунд.-..завтра после школы не получиться тебе Сакура врежет.
-Аа точно.-Сказал Удзумаки.-Тогда может у меня дома?
-Ну тебя дома?-Переспросил Саске.
-Ага.
-Ну хорошо.-сказал Саске засмущавшись.
Саске и Наруто договорились где они будут встречаться завтра,а после разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было лишь желание брата.
RandomУчиха Саске живёт с родителями и братом Итачи.И один раз он поспорил с братом на желание и проиграл.Желание Брата было познакомиться с Наруто Узумаки.