это правда?

125 5 0
                                    

Следующее утро прошло так же обычно.
В академии тоже прошло все по старинке.
Девочки предлагали Саске пообедать,прогуляться после школы,а Учиха как обычно отказывался.После занятий Наруто сразу ушёл в ХХ место.Когда он уходил он видел как к Саске снова пристают девчонки.Но тот отвернулся и пошел дальше.

На месте когда Наруто и Саске пришли они сразу пошли прогуляться.Они обходили дома всех тех девочек потому что Учиха знал что у Наруто потом будут проблемы.Но они не долго ходили,а после отправились к Наруто домой.Когда они пришли,Наруто угостил Саске тем что у него было в холодильнике.Они разговаривали.Когда тарелки были пустые они сели на кровать играть в Ёкай.
(Ёкай - это кооперативная карточная игра, в которой участникам нужно помочь духам разделиться на группы, медитативная игра, в которой нужно правильно понимать друг друга. В правилах также найдутся несколько игровых режимов, которые усложняют начальные условия. Игра точно порадует всех любителей Ханаби!.)
Они разложили карты и начали играть.Время прошло они не успели оглянуться.Наруто даже устал играть поэтому был слегка под уставший.
Саске с каждой минутой начинал думать что желание Итачи было не просто так.
(А:да не простое,а золотое!:⁠^⁠)
Время было уходить.Они встали и пошли к выходу.Но когда они дошли до двери:
-Наруто..-Сказал Учиха медленно приближаясь к Наруто,но тот отходил от него и он остановился возле стенки смотря глазами то вправо,то влево.Он весь покраснел.Наруто упёрся об стенку,а Саске вытянул и упер об стенку свою руку возле мальчишки.
-Саскее,что ты делаешь?-Сказал тот почти сразу прерывесто-дрожащим голосом.
В ответ Учиха лишь промолчал.Его глаза пересекались с глазами Наруто,он никогда не замечал насколько они красивые.
Учиха решил не медлить и он поцеловал мальчишку которые уж точно этого не ожидал.Когда они целовались Саске засунул свою вторую свободную руку под его оранжево-синюю кофту.Наруто был в шоке от происходящего но ему понравилось о он не возражал.Они решили ещё чу-чуть посидеть у Наруто.Они легли на кровать на которой играли в Ёкай.Учиха расстегнул оранжево-синюю куртку Наруто.Он был поверх Наруто.Наруто обхватил руками шею Саске и они ещё раз поцеловались.Когда им не хватало дыхания они друг друга отпускали,а после снова сцеплялись в друг друга.Учиха начал трогать Наруто по всему телу.Они оба уже возбудились.Тот поднял ноги Наруто и снова прицепился к нему целуя.
-Ха..Наруто..-говорил голос с одышкой.
-Мх,что?
Саске снова начал целовать Наруто,а после спустился к шее.Он начал целовать и делать ему засосы на шее.Раз.Два.Три.Четыре.Потом спустился вниз к соскам.У Наруто и Саске упирались друг о друга хоть и через одежду но они всё равно получали удовольствие.Саске приподнялся и лёг на кровать возле Наруто громко отдыхаясь.Ну ,а после Наруто заснул.Саске положил на него руку и тоже начал засыпать.

(Автор:Да я знаю возможно вы не этого ждали,извините если расстроила и за ошибки глаза закрываются(
P.S.Я напишу продолжение ждите)

Это было лишь желание брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя