2/5

12 0 0
                                    

2/5

через несколько дней Хёнджину позвонил Джинни.

-ну привет братец ,давно не виделись, - ухмыляется Джинни по ту сторону телефона.

-ого ,какая муха тебя укусила? -  прищурился Хван. - даже сам позвонил. - Хенджин был удивлен и посмотрев немного в сторону, снова глянул на брата поднеся руку к губам.

- соскучился... - улыбнулся Джинни.
Хенджин ухмыльнулся и стал хлопать в ладоши.

-не смеши ,твое холодное сердце не знает что такое " скучать ". - Говорил Хёнджин смеясь и смотря куда-то ,но не в камеру. Оба брата долго молчали и не смотрели в телефон и камеру, Хёнджин решил прервать тишину спросив:

- ну и что тебе надо ? - Хёнджин продолжал смотреть вниз держа руку у губ.

- слышал ты растался с парнем. - Джинни смотрел вниз ,Хенджин поправил волосы и посмотрел в камеру.

- что за бред ? - не понял Хван.

-разве я не прав ?

Хёнджин резко поменял ворожение лица на удивление.

-Феликс заблокировал меня .... - Хёнджин был в недоумении и шоке ,Хван не понимал почему он в чёрном списке. Джинни смотрел в низ и тихо сказал, будто ликуя:

- не стыдно врать брату? - он резко посмотрел в телефон в камеру и улыбнулся. - моего брата кинули.

Хенджин не понимал ничего, что происходило сейчас, и просто смотрел на директ и на то, что он в черном списке, он не мог сказать ни слова ,а после произнёс:

-что происходит ?

Джинни промолчал, а Хёнджин продолжал смотреть и прибывать вахуе.

-вчера все было хорошо...

Джинни резко сказал гордо:

-твой брат все устроил

Джинни смотрел в пол. На голове была черная кепка, поэтому глаз не было видно. Хёнджин посмотрел в камеру с шоком и облизнул губы поняв что случилось.

-с самого детства у тебя было все... - Джинни говорил с поникшей головой. - а я был твоей тенью, теперь все честно. - он посмотрел на брата прямо ему в глаза - теперь ты тоже будешь одинок всю жизнь,как и я .

Брюнет сидел и слушал брата и теперь пазлы складывались и он понимал что тот просто держит обиду на него, а теперь таким образом мстит.

- вот оно что,думаешь так будет честно?я не знаю в чем я виноват. Ядобивался цели своим трудом. - Говорил Хёнджин крутясь на стуле и смотря в пол,- а теперь ты оставил меня без частицы счастья. - Хёнджин поднес руку к глазу и смахнул слезу так что б этого не увидел Джинни ,после пожал плечами,Джинни молчал и смотрел в низ ,может быть он испытывал чувство вины? или стыда?

-Феликс был единственной поддержкой. - облизнув губы сказал Хёнджин и посмотрел на брата ,тот в это время пил кофе. - я постараюсь наладить всё.

-не думаю что у тебя и в этот раз получится быть счастливым . - промолвил Джинни. Хёнджин молчал и смотрел в одну точку. - я его сильно ранил. - Хёнджин посмотрел на брата брата слегка задумчиво и после сказал как отрезал:

- я больше не хочу тебя знать . - Хван отключился в надежде что завтра у него получится помириться с любимым.

                     продолжение следует

БРАТ БЛИЗНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя