На следующий день Хёнджин позвонил своему лучшему другу Джисону.
-Хенджин, ты осмелился позвонить - Джисон слегка рассмеялся и посмотрел в камеру телефона.- после того что сделал..
-Хан, я могу объяснить? пожалуй,я хочу объяснить. - Хёнджин смотрел в камеру телефона кусая губы в надежде, что его друг все же поймёт его, поверит и поможет наладить отношения с Феликсом. Джисон поднял голову и посмотрел на Хвана.
-попробуй , я послушаю, говори .
-ты же знаешь моего брата ? - интересуется Хван, - это он сказал Феликсу. Наговорил ему чушь.
-я знаю твоего брата,так это был он ? - удивился Джисон, - серьёзно?
-он хотел отомстить мне ,за то что я лучше него. - Хенджин смотрел в сторону и кивал головой, наивно, будто виня себя в чем-то,но ведь он не виноват, что он лучше,что он трудился что б стать лучше ,стать айдолом и трудиться до сих пор.
Джисон посмотрел на друга и сказал:- я знал, верил ,что ты не мог. У меня как камень с души упал. - Говорил Джисон и почесывал шею. Хенджин был не любителем смотреть в камеру, поэтому он смотрел в стороны, но лицом к камере.
- помоги мне вернуть Феликса.
Джисон улыбнулся другу и сказал:
-конечно помогу,Феликсу так плохо после этого.Хёнджин посмотрел в камеру и улыбнулся другу.
-спасибо тебе, Хан.-я сейчас позвоню ему, и объясню всё ,напишу тебе позже.
-как я скучаю..
-жди моего смс,пока!
- буду ждать....
Джисон отключился от звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БРАТ БЛИЗНЕЦ
Short Storyвсю жизнь люди думали что Хёнджин один в семье но потом они узнали что у Хёнджина есть брат близнец,которого зовут Джинни , что будет дальше вы узнаете в первой части этого мини фф