Каникулы прошли достаточно скучно. Уэнсдей сама не звонила и не писала Инид и Ксавьеру,а лишь кратко отвечала на их сообщения. Всё время каникул девушка провела в раздумьях,она хотела понять свои чувства по отношению к родителям,брату,Инид и Ксавьеру. Она понимала что дорога им,но имеет ли он к ним трепетные чувства?
Вот и прошли каникулы, признаться честно Уэнсдей скучала по Ксавьеру и Инид,да и вообще всем ученикам Новермора,но всем своим видом пыталась доказать родителям обратное.И сейчас всё же дьяволёнок с прекрасным личиком уже сидит в машине и слушает нудные и выученные уже наизусть наставления и советы родителей. Пагсли же сидел и за обе щеки уминал очередные сладости.
Когда машина начала подъезжать к воротам Новермора у девушки сильно и волнительно забилось сердце,а лицо стало немного взволнованным.Она же спустя три месяца увидит всех тех с которыми прошла сначала разногласия а потом и мимолётную дружбу!!! Да,она волновалась. Но Уэнсдей не подвержена выражению эмоций,и тут странно....да очень странно,она поймала сама себя на мысли о том что ей нравиться Ксавьер. "Нет,этого не может быть,он мне не нравится"-подумала девушка и сразу сделала свой привычный надменный и немного устрашающий взгляд,да это её фирминое.
Спустя пять минут машина остановилась и всё семейство Адамс вышло из машины. Они начали прощаться с Уэнсдей.
Папа-Прощай наша грозовая тучка,мы будем так скучать по тебе.
Отец с нежностью и любовью провёл рукой по лицу дочери. Потом он отошёл,а на его место встал Пагсли,он сделал шаг на встречу к сестре и она с оценивающим видом сказала:
Уэнсдей-Да, без меня тебе будет тяжко...
Пагсли лишь вздохнул и с силой титаника обнял сестру и сказал:
Пагсли-Пока сестра,я тоже буду скучать.
Мужская часть семейки Адамс уже сидела в машине когда к Уэнсдей подошла мать.
Мамочка,я думаю что и в этот семестр тебя ждут приключения, будет много чего интересного,но пожалуйста будь более нежна и откравенна к тем кому не безразлична.
Уэнсдей-Не в моём стиле.
Мать огорчилась как всегда коротким и бесчувственным ответом дочери,но всё же улыбнулась, через воздух поцеловала её и своей фирминой походочкой ушла в машину.
Уэнсдей стояла в неподвижном состоянии до тех пор пока не уехала машина. Потом она повернулась к входу в академию и зашагала внутрь. Там,на лестнице он встречала много изгоев и они махали ей рукой или же просто говорили "привет", Уэнсдей тоже приветствовала всех в ответ,но без всяких эмоций, без улыбки и лишних телодвижений.
Пройдя через некое испытание девушка заходит в комнату и видит Инид, она раскладывала вещи и подпевала какую-то весёлую песенку.
Уэнсдей-Поёшь ты не лучше чем я смеюсь.
Инид резко обернулась и увидела Уэнсдей,она завизжала наверное на всю академию и полетела обниматься. В этот раз Уэнсдей ответила на объятие,он всё же тоже скучала. Через некоторое время они отстранились.Инид-А твоей взгляд всё такой же устрашающий.
Уэнсдей-Ты тоже...впрочем не сильно изменилась
Инид-хех,ну да. А как вообще каникулы провела?
Уэнсдей-Всё лето я просидела дома,писала роман и отрезала головы куклам.
Инид немного поморщилась.
Инид-Эмм понятно.
Уэнсдей пошла на свою часть комнаты и начала раскладывать вещи.
Инид-А ты не хочешь спросить как у меня дела или чем я занималась?
Уэнсдей-Для меня это не нужная информация, впрочем если для тебя это так важно,то удиви.
И тут Инид начала описывать наверное каждую минуту каникул,она делала это с яркой мимикой,восклицаниями и жестикуляцией.После своего рассказа Инид спросила:
Инид-Ну как?
Уэнсдей-Весьма впечатляет.
Инид-Ну а как у вас там с Ксавьером?
Тут Уэнсдей встала в ступор и потом медленно повернула голову и убийственно взглянула на подругу.
Уэнсдей-Я его ой,ничего...я не...в общем он мне не нравится и между ними ничего нет.
Инид почувствовала некое напряжение,и её лицо засияло а лучезарной улыбке.
Инид-Ура!!! Уэнсдей Адамс влюбилась в Ксавьера!!!!
В эту минуту в комнату зашёл Ксавьер.
(Для тех кто не помнит или не знает как выглядит Ксавьер)Он всё услышал и улыбнулся. Уэнсдей волновалась но не подавала виду. Она просто сделала вид что не заметила парня и зашагала к выходу из комнаты. Взявшись за ручку двери она почувствовала что её кто-то схватил за талию. Она очень испугалась,повернулась и как предполагалось это был Ксавьер. Она резко повернула голову и очень зло посмотрела на парня,а он в свою очередь легонько улыбался.
Уэнсдей-Что ты делаешь? Ты захотел отправиться на тот свет?!?
Ксавьер-Оу,твой характер не изменился,но моя симпатия к тебе возросла.
Инид смущённо вышла из комнаты.
Инид-Не буду мешать.
.....
_____________________________Ребятки, если вам интересно то пишите комментарии,ставьте оценки этой истории. Следующая серия очень скоро,всех люблю 💗💗💗