долгожданная прода!

14 2 2
                                    

высвободившись из объятий Ксавьера девушка вышла из комнаты и направилась на улицу, там, ходя вокруг здания школы, она размышляла о многом.
о, стоит ли говорить сколько важных решений она приняла продя по улице? да, наверное не стоит и говорить о том что главным еë решением было выпустить пираньий в бассейн к обидчикам еë брата... конечно, так думал только сам Пагсли, Уэнсдей же понимала, что самые важные решения она принимала в прошлые семестры учëбы в Неверморе. самым же глупым и безрассудным поступком был поцелуй с Тайлером.всë ещё девушка не может простить себя за это, ведь всегда она поступала опираясь на разум и холодный расчëт... тогда она во всей мере того понятия поняла что такое чувства и решила, чтобы не случилось такое больше не должно повториться. всë бы ничего, но была одна помеха, или же помех?.. "как сказать это в мужском роде?" эта мысль мимолëтно пронеслась у Уэнсдей в голове, но скоро она поняла что производного в мужском роде слова помеха вовсе нет. впрочем, не об этом, как с ним справиться? не для кого уже не секрет что девушка нравилась Ксавьеру, он настойчив, что с ним делать? "я же ничего к нему не могу чувствовать!" мдаа теряем ещё одну "не такую как все"... Уэнсдей ты как так то? впрочем, любовь часто всего встречают те кто еë не ждут, но любовь ли у них?
не покидая свои глубокие мысли девушка вернулась в школу и поднялась в свою комнату, Ксавьера там уже само собой не было, но от соседки то не избавиться, верно? хотя... если бы Уэнсдей это было надо, то она бы уже давно это сделала. но сейчас не об этом.
Инид хотела что-то сказать, но черноволосая смекнула и не дала ей издать ни звука:
-молчи!
-да я даже не успела ничего сказать!
-вот и славно, осторожность ещё никому не мешала
-но Уэнсдей, он любит тебя!
девушка потупилась и косо глянула на Инид, мол "чушь ты ляпнула"
-он совершенно умолешонный, успокойся.
-Уэнсдей, пойми, ты же тоже достойна любви
-славно, но нужно ли это мне?
-ах да, точно, ты же "не такая как все"
-спасибо что напомнила, а то я уже хотела забыть
после этих слов обе девушки легли в кровати и степенно начали засыпать...
*утро следующего дня*
все неверморцы начали свой первый учебный день с урока ботаники, она нравилась мало кому, но что делать?...

----------------------------------
накидала вот немного, для того чтобы вам больше нравилось моë творчество, пожалуйста ответьте на последующие вопросы в комментариях:
  как вам эта часть, понравилась?
  стоит ли писать части больше размером или достаточно и так?
  какие сюжетные пожелания у вас есть?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уэнсдей и КсавьерМесто, где живут истории. Откройте их для себя