Девушка двинулась вперёд и тут же застыла на месте.
-что такое? Пошли
Уэнсдей: тихо! Теперь я уверена что ты не монстр
-почему?
Уэнсдей указала на огромное существо которое смотрело на нас и видимо ждало пока мы его заметим.
Уэнсдей: сама подумай
-вот чёрт, прости что потащила тебя сюда
Уэнсдей: не время для извинений.
Я решила что смогу его побороть и превратившись в лисицу кинулась на монстра. У нас завязалась драка. Так как я была вдвое меньше монстра он долго не мог меня поймать. Я уже подумала что победа за мной и превратилась в человека чтобы достать нож с кармана. (Я всегда его с собой ношу). Но немного замешкалась и монстр ранил меня в спину. Я упала на траву и потеряла сознание.
***
Очнулась я уже в больнице. Рядом сидела Уэнсдей. Она походу спала. Я легонько потрогала её за руку пытаясь разбудить. Она слегка приоткрыла глаза.-ты сколько тут сидишь?
Уэнсдей: со вчерашнего вечера
-почему я в больнице?
Уэнсдей: тебя ранил монстр. Нас кстати вызывают к Уимс.
-нас исключат?
Уэнсдей: а ты что думала Инид не скажет Уимс что нас долго нет?
-вот же...-я попыталась встать, но Уэнсдей уложила меня обратно.
Уэнсдей: тебе ещё не разрешили покидать медпункт
-нам надо выполнить наказание в оранжерее
Уэнсдей: ты издеваешься?
-возможно-я улыбнулась
Уэнсдей: как ты умудряешься даже после того как тебя чуть не убили шутить?
-так что было вчера?
Уэнсдей: когда ты потеряла сознание монстр убежал и скрылся в темноте. Я принесла тебя в Невермор, но незаметно пройти в комнату не получилось. На пороге академии уже стояла Уимс и Инид. Они не позволили нести тебя в комнату и сказали что надо тебя осмотреть. Пока тебе зашивали раны я сидела рядом. И видимо тут и заснула.
-ты меня спасла?
Уэнсдей: похоже на то
В порыве эмоций я накинулась на девушку с объятиями. Она явно такого не ожидала, но всё же обняла меня в ответ.
***
Пока мы обнимались в медпункт зашла Инид. Мы этого не заметили и продолжали обниматься.Инид: а со мной ты не обнимаешься!-мы быстро отстранились.
Уэнсдей: это была не моя идея-видно было что девушка разволновалась.
Инид: я понимаю что тебе было это важно, ведь знаю твой секрет-она улыбаясь обращалась к Уэнсдей
-что за секрет?
Инид: ты знаешь что о...
Уэнсдей подбежала к Инид и закрыла той рот
Уэнсдей: ещё одно слово и ты останешься без языка
Инид подняла руки в вверх в знак того что сдается. Уэнсдей отпустила её и посмотрела на меня.
Уэнсдей: я потом тебе всё объясню
-буду ждать твоих объяснений
Эта часть получилась маленькой.
Следующая будет больше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Уэнсдей
FanfictionВ Невермор приезжает новая ученица. Она быстро находит общий язык с Уэнсдей и они становятся подругами. Что будет дальше?