6 часть

1.3K 77 5
                                    

Через пару часов меня выписали и я направилась в комнату. Я услышала как за дверью Уэнсдей и Инид о чем то разговаривали. Я стала подслушивать разговор.

Уэнсдей: как ты могла, я же просила просто выслушать! А ты чуть не выдала мой секрет

Инид: прости, я хотела тебе помочь. Ты должна признаться ей

Уэнсдей: я даже не представляю что она на это скажет

Я решила что будет не интересно узнать всё сразу и зашла в комнату.

Уэнсдей: ты ничего не слышала?

-только оры и крики

Ну да я соврала. Не хотела чтобы Уэнсдей волновалась из-за того что я слыша половину их разговора. Не думаю что она была бы рада этой новости. Я прошла в комнату и плюхнулась на свою кровать. Я смотрела тик ток.
                                  ***
-нам надо выполнить наказание-говорила я не отрываясь от телефона

Уэнсдей: знаю
                                 ***
Мы направились в оранжерею и провозились там пол дня. Мисс Торнхил нагружала нас слишком сильно и даже не думала про то что у нас мог остаться стресс после вчерашнего. Когда закончили мы отправились к Уимс. Будто думали что выполнив наказание она будет помягче.

-здравствуйте

Лариса Уимс: присаживайтесь. Нас ждёт серьезный разговор

Мы сели на стулья и рассматривали до боли знакомые стены. Нам просто стыдно было смотреть на Уимс.

Лариса Уимс: чья была идея?

-м...-не успела я договорить и слово как Уэнсдей меня перебила.

Уэнсдей: моя!

Лариса Уимс: с твоей стороны неразумно было тащить подругу в столь опасное место и нарушать запрет. Ты подвергла опасности не только себя.

Уэнсдей: я готова понести наказание в полной мере.

Лариса Уимс: тут наказанием не отделаешься

Уэнсдей: можете меня исключить, но не надо трогать Минор. Всю вину я беру на себя

Лариса Уимс: тебя я не смогу исключить, ведь мы с твоей мамой были подругами. А вот что делать с Минор

Уэнсдей: она не виновата!

Лариса Уимс: но она ведь пошла за тобой

Уэнсдей: прошу не исключать Минор из академии. Мое матери это не понравится

Лариса Уимс: не думаю что ей будет дело до какой-то девчонки

Уэнсдей: можете ей позвонить и сами спросить

Лариса Уимс: так и сделаю. Пока можете быть свободны

Выйдя из кабинета Уэнсдей тут же ринулась в комнату.
                                  ***
Когда я наконец то дошла до комнаты увидела как Уэнсдей говорила по своему приспособлению для связи. Шар как у гадалки. Я не очень люблю антиквариат и особенно не понимаю как можно пользоваться таким если уже есть телефоны. Уэнсдей разговаривала со своей мамой и видимо уговаривала её чтобы та попросила Уимс меня не исключать. Не пойму чего она за меня вцепилась.
                                 ***
Пока Уэнсдей разговаривала с родителями Инид уже успела получить от меня подзатыльник за то что нас сдала. Я не очень волновалась за то что меня исключат, но из-за этого я больше не увижу Уэнсдей. Вот это меня уже волновало. Чтобы погрузится в свои мысли я надела наушники, включила музыку и вылезла через окно на балкон.
                                      ***
Так как учебный год подходил к концу и уже был март сильно холодно не было. Достаточно было накрыться пледом что собственно я и сделала. Прохладный ветер растрепал мои волосы и мысли заполони голову. Иногда когда никого нет я разговариваю сама с собой. В этот раз так и было.

-мне так не хочется оставлять тут Уэнсдей

-но з другой стороны если меня исключат у неё будет меньше проблем

Уэнсдей: ты правда так думаешь?

Так как я слушала музыку я не услышала как Уэнсдей зашла на балкон. Я вытащила один наушник и поставила музыку на паузу.

-ты чего тут?

Уэнсдей: зашла сказать что пора спать

-тогда я пошла

Сказав это я попыталась слинять от вопроса. Быстро встала и направилась в комнату, но Уэнсдей схватила меня за запястье.

Уэнсдей: ты не ответила на мой вопрос

Я выдохнула и развернулась к подруге

-но ведь это я потащила тебя в лес. Я виновата

Уэнсдей: как думаешь почему я взяла вину на себя?

-я тебе нравлюсь

Инид: надо действовать!

Я обернулась и увидела что Инид улыбается. Надоедливая девчонка всё услышала. Не знаю что она задумала, но я в этом участвовать точно не буду. Я быстро вернулась в комнату и легла спать чтобы Уэнсдей и Инид ничего больше не спросила.

Подруга Уэнсдей Место, где живут истории. Откройте их для себя