Первая встреча

19 2 1
                                    

У Вероники

Вероника как обычно проснулась в 6:35 утра.Она нехотя перевернулась на другой бок,но тут Баффос стал возмущаться.
-Баффуша, ну дай поспать ещё минутку
Но коржик не успокаивался и стал стягивать одеяло.Стянув,он понял что это не помогло и приступил к плану Б.Он подошёл вплотную к хозяйке и стал лаять прям в лицо.
-Всё, поняла, встаю
Она встала и пошла одеваться.Одевшись, она надела на Баффоса ошейник и прикрепила карабин рулетки.Закрыв квартиру, Ника вышла из подъезда и направилась в сторону снежной протоптанной тропинки.Она шла сонная, в своих мыслях,как вдруг к ним подбегает какой-то коржик и начинает вилять хвостом,кружась вокруг Ники.
-Ой, какая хорошая, и где твой хозяин ?
Вероника присела, разглядывая адресник на собаке.
-Тебя зовут Цири...
Собака одобрительно кружилась,чувствуя запах вкусняшки из кармана.
-Ну пойдём с нами,будем звонить твоему хозяину.

У Димы
Вечер перед случившемся

Дима,как ни в чём не бывало вышел гулять с своей любимицей Цири.Он шёл с ней,Цири была на поводке.Как вдруг из-за угла вышел мужчина со своей большой дворянской собакой.Цири,как с цепи сорвалась и выскользнула из ошейника.Дима, кричал срывая голос
-Цири,Цири стой!
Но питомица не слушала,она бежала без оглядки.
*Рассказывал ,Дима,придя домой*
Всю ночь, Дима не сомкнул глаз,он не раз выходил на улицу и с надеждой звал Цири. Ребята всячески поддерживали Диму,и говорили ,что она найдётся, хотя сами уже мало в это верили.
Для Димы Цири, как ребенок.Он очень переживали и не мог найти себе место.

7:18 звонок
{Разговор}
В-Доброе утро, Дмитрий?
Д-Верно,кто спрашивает?
В-Я звоню по поводу вашей собаке, корги Цири.
Д-Спасибо больше, подскажите когда я смогу её забрать?
В-Сегодня, я иду на работу и возьму с собой Цири, можете приехать и забрать её в удобное для вас время.
Д-Да, конечно, назовите пожалуйста адрес
В- да, конечно,*адрес*
Д-Хорошо, буду там с 8:00
В-До встречи
Д-До встречи
{Разговор окончен}

У Вероники
После разговора с Димой она пошла с собаками домой и стала их мыть.После принятия ванных процедур четвероногие друзья с аппетитом позавтракали, а затем стали клянчить еду у Ники,которая тоже завтракала тостом с авокадо и творожным сыром, запивая это горячим латте.7:30. Вероника одевается и делает лёгкий макияж.В 7:40 Ника вышла по направлению к своей работе.Ветеринарная клиника находится в пяти минутах от дома, поэтому Вероника не спеша,прогуливалась с двумя сладкими пирожками.Придя,она переоделась и приготовилась к приёму клиентов.В кабинет постучали.
-Войдите
Д-Здравствуйте,я по поводу корги Цири.
-Доброе утро, сейчас запущу их в кабинет.
Вероника встала и открыла дверь,ведущую в служебное помещение.От туда выбежали два счастливых корги.
Д- Цири!
Цири побежала к Диме и стала целовать его лицо. Дима и Цири были счастливы.Ника была очень рада.
Д-я вам очень благодарен.
В-Поверьте, я бы не прошла мимо любого животного попавшего в беду.
Д-Как я могу вас отблагодарить?

______________________________________
Знаю, многие ждут продолжение других фанфиков, над ними я тоже работаю, приятного чтения!

Собаки свели ихМесто, где живут истории. Откройте их для себя