Собака-часть моей жизни

19 4 2
                                    

В-Не нужно,благодарности
Д-Нет, нужно!
В-А вы упрямы
Д-Очень- с улыбкой сказал дима- с меня чашка кофе в свободное время!
В-Хорошо,я согласна
Д-Вам удобно после 15:00?
В-Да, я как раз закончу свою смену.
Д-Вот и отлично,я за вами зайду
В-До встречи
Д- До встречи
Дима ушёл,а Ника стала разговаривать с Баффосом.
-И снова мы вдвоем,расстроился?
-Гав!
-Понятно,увели красотку.
У Вероники рабочий день начался и проходил довольно хорошо до одного момента.В кабинет зашёл хозяин и его большая собака.
Х-Добрый день!
В-Добрый,что вас привело ко мне?
Х-Подскажите, что делать если собака стала хромать?
В-Как давно это началось?
Х-Около трёх дней назад
В-Мг, вы не замечали, не наступал ли ваш питомец на что-то острое?
Х-Я откуда знаю?я к вам за этим и пришёл!
В-Хорошо, оденьте собаке намордник и смогу осмотреть её лапу.
Х-А если у меня нет намордника?
В-Молодой человек, в правилах если собака крупной породы,то врач может принять её либо с намордником, либо клиника предложит бесплатно намордник,но за ним нужно отстоять очередь...
Х-Девушка, поймите мне нужно чтобы просто посмотрели лапу и сказали что делать!
В-Простите,  вы возможно меня не поня...
Х-Девушка- перебил её парень -просто посмотрите её лапу!
В-Простите,но вам нужно прийти завтра и я смогу дать вам намордник.
Х-В ДРУГОЙ КЛИНИКИ СКАЗАЛИ ТОЖЕ САМОЕ,НО ТАК И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ! ХОРОШО,Я ПРИЕДУ ЗАВТРА,НО ЕСЛИ НЕ БУДЕТ НАМОРДНИКА,Я БУДУ РУГАТЬСЯ НЕ С ВАМИ,А С ДИРЕКТОРОМ КЛИНИКИ!
В-Хорошо,всего доброго
Х-И вам того же!-сказал мужчина, хлопнув дверью.
Вероника распереживалась,( т.к. это была первая работа,она боялась потерять её) и ей стало плохо,в этот момент в дверь постучали.
В-войдите
Д-И снова здравствуйте
В- Здраству...
Вероника не договорила, у неё стала кружиться голова и она стала терять сознание.
Д-Вероника!
Дима подбежал и успел поймать Нику.Спустя минуту Вера открывает глаза.Она сидит в своём кресле,а рядом стоит мужчина и держит её за запястье.
В-Дмитрий
Д-Да, вы очнулись это хорошо
В-Спасибо
Д-За что?
В-за то что поймали и тем самым спасли меня ,если бы не вы то, я бы возможно попала в больницу.
Д-Пустяки, вам лучше, сможете идти?
В-Да, ваше предложение ещё в силе?
Д-Да, конечно
В-Тогда пойдёмте
Д-Давай, на ты
В-Давай
Дима и Вероника, а также их четвероногие друзья провели время весело!Они гуляли и пили латте.На улице было прохладно,но им было совсем не холодно,их согревало общение.Этот вечер навсегда останется в их памяти,а Дима стал для неё лучшим другом!
Хозяин с алабаем на следующий день получили должную помощь,и был благодарен Веронике.
______________________________________
Сразу извиняюсь если какие-то моменты из вет. клиники не правдивы.Приятного чтения!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собаки свели ихМесто, где живут истории. Откройте их для себя