~Реакция #3(2чать)

939 26 4
                                    

  

    Ещё раз спасибо за актив☕💕🍫
---------------------------------------------------------------

Реакция И/п, на то что Т/и подарила ему(ей) подарок, который он(а) так хотел(а). (Последняя часть)

/Сало(маска)\

[Ав:—Блин, у меня нет идей что ты бы подарила ему.... А хотя пусть это будет маска]

Пред. История

Когда вы гуляли с Садо, ты заметила на его маске трещину и сказала это ему:
Т/и:—Сал, у тебя тут трещина.
(Ты провела пальцем по трещени, типо показывая где)
С:—А? Ну впринципе я могу её дома подклеить.
Т/:и:—Почему ты просто не купишь новую маску?
С:—Ну.. если честно это дорогая и редкая маска.
Т/и:—А ну ладно.
Ты сразу придумада что подарить ему на др.
Ты обшарила многие магазины и нашла её(маску). Она реально была дорогая и у тебя не было столько алмазов на неё, ну и ты пошла в шахту.
Ты была в этой шахте 24/7 и искала алмазную руду.
И наконец ты собрала два стака алмазов и пошла покупать маску.

Реакция (уже на др)

С:— Т/и? Разве она не стоит два иди три стака алмазов?
Т/и:—Да, она так и стойла.
С:—Т/и, это же очень дорого.. Вдруг я снова сломаю её...
Т/и:—Ничего страшного купим  новую.

Вывод

Был в шоке, ну и так же был очень сильно рад.

/Бодя(твоё усмотрение)\

Я не придумал(а) ссори, но вывод всё ровно сделаю.

Вывод

Он был рад твоему подарку. Ну ему не главное было на подарок, а главное что ты была;)

/Шуня(редкий рецепт выпечных изделий и очень много книг\

Пред. История

Ты знала что твоя лучшая подруга очень любит печь и читать книги. Как и у Сало, ты добывала много ресурсов что бы купить дорогую и редкую книгу рецептов, ну и обычные книги. Но всё же ты их добыла и купила подарки.

Реакция

Ш:—Ааа!!!! Т/и!! Я так долго хотела это!!!
[Она налетела на тебя с объятьями]
Ш:—Спасибо, спасибо, спасибо!!!

Вывод

Чуть тебя не задушила в объятиях. Но и была оооооочень рада твоим подаркам.

/Акакий(особняк с кнопками\

Ты ходила по лесу и думала что подарить нашему любителю кнопак. Как вдруг перед собой ты видешь огромный, заброшенный особняк. И вот у тебя созрел план на счёт подарка Акакию. У него как раз не было дома, потому что его взорвали Няшка с Дони.
Кротко. Ты отстроила и у бралась в особняке. Когда всё было готова ты зашла в него(особняк) и там было как то пусто, и ты решила закупится мебелью для него. (особняка). Ну и конечно ты не забыла про кнопки которые так любит Акакий. Ты расставила их аккуратно для красоты по всему дому. И через две недели было всё готова.

Реакция

А:—О, нифига домик! Ты сама его строила?!
[Ты решила чуть соврать]
Т/и:—Да, это всё строила я.
А:—Спасибо большое Т/и!

Вывод

Ему понравился новый дом и твой подарок.

/Дабет(травы и ресы для лекарств)\

Ав:—Ссори, не придумал(а), но вывод сделаю.

Вывод

Ему очень понравился твой подарок. И кст, теперь он лечит жителей и тебя новыми лекарствами:)

--------------------------------------------------------------

      Решил(а) убрать Вуджо, ну конечно если вы захотите то я его верну обратно.
       Спасибо за чтения ☕💕🍫

     Всего:529 слов

~Реакция Фиксая и его друзей на Т/И [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя