~Реакция #13

700 20 6
                                    

Реакция И/п, на то что Т/и, режется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция И/п, на то что Т/и, режется.

Предыстория:

Тебе позвонили по телефону и сказали что у тебя погибли родственники( ав:—тьфу, я если что некому ничего такого не желаю! ) которых ты так сильно любила.
У тебя началась депрессия. Ты не выходила из твоего дома И/п, начал(а) беспокоиться и решил(а) пойти к тебе.
Когда И/п, уже был(а) около твоего дома, он(а) хотел(а) уже постучать, как вдруг когда он(а) касается двери то она легко открывается. Конечно И/п, ещё больше занервничал(а) потому что он(а) не знал(а) где Т/и, и точно с ней всё хорошо? или нет?
И/п, уже входит в твой дом. В нём стояла гробовая тишина. Когда И/п, осмотрел(а) почти весь дом он(а) пошёл(ла) к тебе в комнату.
Когда он(а) вошёл(ла) И/п, увидел(а) такую картину: ты сидишь на своей кровати и режешься.

-Реакция-

°•Фиксай•°

Фиксай, быстро отобрал у тебя лезвия. Он бросился к тебе в объятья задавая тебе вопросы по типу: «Зачем ты это делаешь?! и т.д».
Впервый день он убрал все острые предметы.
Теперь он будет уделять тебе больше внимания и следить за табой.

°• Гречин •°

Он подбежал к тебе и выкинул лезвие в конец твоей комнаты и начел успокаивать тебя.
После он принес тебе зелья регенерации и дал тебе, ну и про лекцию что нельзя так делать не забудет.
Так же как и Фиксай, будет следить за табой.

°• Няшка •°

Подбежит и выкинет лезвие.

Н:—Ты совсем сума сошла?!
—...
Н:—Ты полная, дура...!

Обнимет тебя и вы так просидите весь день.

Будет приглядывать за табой.

°• Дони •°

Б:—Т/и... Т/и, твою мать!

Быстро подбежит откинет лезвие ты сторону( ав:—бедное лезвие:_) ).
Вы минут 10 будете обниматься потом он попытается обработать твой раны. И потом вы пойдете гулять до утра.

°• Бодя •°

Он отнимет у вас лезвие и обнимит. Вы вместе весь этот день будете в обнимку плакать.

°•  Дабет •°

Д:—Ох, Т/и...

Он достанет аптечку и обработает ваши руки и будет читать вам лекцию что так нельзя делать.
Теперь он тоже будет следить за вами и вашим самочувствие.

°• Сало •°

|Тоже что и Дони, только он позавет Дабета, что бы он помог обработать твои запястья.|

°• Шуня •°

Ш:—Т/и!...

Она подбежит и выкинет лезвие в сторону. Потом вместе с тобой заплачет.

Ш:—Т-т/и.. ты дурёха моя...

Потом вы так будете сидеть примерно час и потом она только обработает тебе рану.
И под конец вы пойдете к ней домой есть тортики.

°• Акакий •°

|Тоже что и Сало.|

-----------------------------------------------------------

     Ав:— Извините что так много времени не было реакций:_(
     Ав:— Ссори, если здесь есть ошибки.
     Ав:— Спасибо, всем кто прочитал эту реакцию🍫☕♥️

      Всего:440 слов

~Реакция Фиксая и его друзей на Т/И [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя