FAKE LOVE

1 2 0
                                    

Pov: Чимин
-Милая, я дома! - быстро снимаю куртку и обувь. - Сыльги! Ты где, я купил тебе вуснях. - прохожу в глубь квартиры. Дома пусто.  может с ребятами гулять ушли. Меня не позвали странно, даже не позвонила сама. немного расстроившись иду ставить воду для рамена. Конечно, ужин никто не приготовил. Придётся самому. Сыльги стала часто пропадать. Да и я хорош, целый день на работе. Надо взять отпуск. Я не бедный, но и не богатый. Думаю что вполне смогу на изи накопить на хороший автомобиль. Но и Сыльги иногда просит платье там новое или что нибудь. Мне не жалко, ради неё готов и горы свернуть. Но иногда мне кажется, что она надевает маску со мной. В последнее время она изменилась. Когда мы только начинали встречаться все было идеально. Я чувствовал её взаимность, одгако сейчас трудно понять есть ли те чувства. Кажется что иногда люблю я один....
Поев рамёна иду посмотреть новости. Говорят, что после гибели владельца компании "****" их дело идёт ко дну. Я работаю менеджером и если у меня бы спросили хочу ли я работать в огромной компании. Мой ответ нет. Да возможно эти люди имеют большой денежный доход. Может они хорошо живут. Но мне и в моей кофейне неплохо. Доход хороший до 4.000$ в месяц. Меня устраивает, да и я там работать начал ещё в старшей школе, официантом. Чтобы с друзьями потом на зп потусить, ну или подарок кому купить. С друзьями... Как же так все сложилось ума не приложу. Не виню Джина, он тут совсем не причём. И Чонгука не виню, он младше нас всех. Ну он в школу в шесть лет пошёл. Я видел, что Джин вернулся. Это было пару дней назад, зашёл в нашу кофейню, вот так мы и встретились. Однако он лишь посмотрел на меня и сразу покинул заведение. А я и не стал его догонять. Возможно я скучаю по ним. Однако сейчас это все лишнее. У меня есть Сыльги. С ней я познакомился в старшей школе, и она никогда не одобряла моё общение с парнями. Не знаю почему, она причину не называла, а я продолжал. Они были для меня как вторая семья...
Тишину нарушает хопок двери. Я поднимаюсь с дивана.
-Сильги~ ты наконец дома! Я там вкусного купил, пошли чай пить! - но выйдя в прихожую, я увидел то чего бы не хотел видеть. Моему взору предстали Сильги целующаяся с Соджуном. Она познакомила меня с Соджуном год назад. Мы, они и Соль были друзьями. Они трое были из богатых семей, а я простой ровный пацан. Но я не чувствовал с ними себя комфортно.
Тут они отрываются друг от друга и   девушка все таки замечает меня.
-Чимин?!- восклицает она и смотрит на меня с жалостью. Но выражение лица меняется и она усмехается.
Pov:Чимин ***

Like Crazy Место, где живут истории. Откройте их для себя