-Здравствуйте - женщина заглянула в кабинет- мы на 16:00 записаны.
-Ах, да проходите- за рабочим столом сидел молодой парень, красивое лицо, фиолетовые волосы. В кабинет прошли женщина и девушка. На вид ей 17, ну так и есть. - кто пациент, надеюсь, что не вы, такой красивой девушке здесь нечего делать. - парень мило улыбнулся. - Меня зовут Сокджин. Присаживайтесь, меня не стоит бояться, я лишь психолог. Ну давайте начнём. Думаю нам лучше познакомиться сначала. - продолжал он улыбается.
-Представься, веди себя нормально или я и сдам тебя. - шепча, женщина аккуратно пихнула девушку в бок. - Меня зовут Мин Кёнхи. - и вот женщина уже мило улыбается.
-Мисс, не стоит мне так улыбаться, будте честны. - парень с лёгким призрением посмотрел на женщину. Он уже насквозь видел какой она человек. Девушка же сидела опустив голову. - А вас как зовут? - он протянул руку. - Позвольте вашу руку. - аккуратно взял её руку, вдруг краем глаза, несмотря на длинные рукава, он заметил небольшие порезы на запястье. - Ваши руки прекрасны, а жизнь бесценна, не стоит делать этого. - проговорил с толикой грусти он. Девушка подняла на него свою голову, Джин же улыбался и держал её за руку. Хотя в душе он понимал что не всё в порядке, но нужно помочь ей и лучший способ это сблизиться с ней.
-Мин Ёнхи.. - девушка отвела взгляд в сторону.
-Ёнхи значит, так бы сразу. Я не кусаюсь, не стоит меня бояться, да и я старше тебя всего на 4 года. На кого учишься? Чем увлекаешься?
- в меде, но я забрала документы, в этом году хочу в академию искусств. люблю в Cs:Go сыграть или что нибудь ещё.
- о здорово, ты просто обязана меня нарисовать, я же красавчик. За мой портрет драться будут. И мы обязаны с тобой сыграть!
-вот до чего ваши игры доводят! - кричит женщина и хватает девушку за руку, открывая вид на шрамы.
-Отпустите её руку! Если она дошла до этого, а вы говорите про игры, то вы явно не знаете настоящей причины. Я тоже играю видеоигры и я вполне нормальный человек, у меня нет психических отклонений. Да они могут быть у людей которые задротят целый день, но я не думаю что ваша дочь каждый день сидит за игрушками.
Выйдете пожалуйста, я хочу поговорить наедине.- парень указал на дверь. И дальше не обращая внимание на мамашу, которая сидела в шоке, продолжил. - А чем ещё увлекаешься? Мисс я же сказал выйдите. - женщина топнув ногой удалилась.
- Ну на гитаре играю.
- о~о, здорово. Я обожаю музыку. Мы с друзьями часто поём вместе...
Ой ну всмысле пели, раньше..
-почему раньше?
-мы учились в одной школе, постоянно вместе. А потом мы выпустились и разошлись, я в Америку улетел, стал крутым психологом, однако скучаю по парням.
- Аа,мне жаль.
- Всё нормально. Что заставило тебя сделать это- Он взял руку и пальцем провел по каждому шраму. - Ты не выглядишь как девушка у которой моральное состояние ужасное.
- Ну во-первых родители, вы..
- давай на ты и называй меня просто Джин.
-Ты же видел мою мачеху... А папа, его больше нет...
-Да твоя мачеха не самая приятная личност. Мне кажется ты хочешь сказать что то ещё. - Джин встал, налил воды в стакан и присел на диван, что стоял в кабинете. Кабинет был уютный у большого окана, столик с компьютером и парой стопок бумаг. Обои, диван и шторы в светлых тонах. И множество различных растений, пара картин на стене. - садись ко мне.
Ёнхи тихонько села на диван.
- Мачеха живёт с нами уже 3 года... Папа умер год назад, он попал в автокатастрофу... Она меня терпеть не может. И папа имел целое состояние. Всё эти деньги перешли к ней. Думаю её раздражает, что на следующий год мне исполнится 18 и все перейдёт ко мне. Хочет сплавить меня в дурку. Потом от меня отвернулись все друзья и мой молодой человек бросил меня... - слезы потекли по её лицу. Джин подсел ближе и протянул салфетку.
- Тебе стоит поплакать, нельзя держать всё в себе. Я не буду спрашивать тебя обо это всём подробно, это все равно что каросту раскопать, хоть ты и сама не даёшь ей зарости. Ты не отпускаешь прошлое.- парень одной рукой обнимал Ёнхи, которая плакала.
- Для начала разберись во всём, а потом отпусти прошлое. Впереди у тебя новый учебный год в новом месте. Там найдёшь новых друзей, но ищи таких, чтобы не бросили. Я кстати теперь тоже твой друг.- пока он это всё говорил, они уже сидели и обнимались.- Можешь приходить сюда хоть каждый день. Я буду рад.
- Джин, спасибо. - Ёнхи отстранил ась, а Джин протянул ей стакан с водой.
-Дай свой номер, я тебе позвоню потом.- после вошла Кёнхи.
- Ну что вы насчёт неё думаете?
-Ничего необычного, вы конечно молодцы что обратились ко мне. Я всё таки лучший психолог, так ещё и красавчик. - Он подмигнул Ёнхи. Та же тихонько усмехнулась.
- я тут пришла не шутки шутить, молодой человек! Скажите мне что с ней делать.
- Ничего я поговорил с ней и всё будет хорошо. Попрошу вас оплатить приём и покинуть кабинет, у меня следующий приём через 15 минут.
- Я вас не поняла, мы пришли сюда за 4.000 долларов , чтобы просто поговорить?
- Я лучший психолог в Сеуле, что вы хотели, я лучше знаю что нужно делать.
- И ей не нужно никакое лечение?
-Антидепрессанты попейте, месяца хватит.
- И всё?
- Ну у неё же нет какого нибудь стокгольмского синдрома. И я не психиатр.
Женщина кинула пару купюр на стол и вышла из кабинета.
-Нифига, ты разозлил её.
-Пусть побесится, иногда полезно. А ты из богатой семьи я погляжу.
-Папа был владелецем компании, сейчас она перешла матери.
-Вот как, ну иди, я тебе позвоню потом и пожалуйста, береги себя. Всё наладиться. А про следующий приём я наврал, буду собираться домой. - Они обнялись и Ёнхи ушла. Сокджин начал собираться домой.
Девушка с мачехой ехали по вечерним улицам Сеула.
-Нет, ну это какой то развод. В следующий раз поедем к психиатру. И что вообще с тобой стало, нормальная девочка была. Давай заедем в кафе поедим.
Они остановились у небольшого кафе. Зайдя, сели в самом углу, у Ёнхи зазвонил телефон, она подняла трубку.
-Слушаю?
-Это Джин, как ты?
-Привет, не так плохо.
-Значит я всё таки чуть чуть помог.- даже не видя его лица она понимала, что он улыбается.
-придёшь ко мне через три дня, заодно расскажешь как в новом универе.
-Объязательно, ладно мне пора.
-Куда? Ну ладно и все таки звони я рад пообщаться. - тут же она сбросила звонок. Мама сделала заказ и смотрела на Ёнхи.
-Ну и кто тебе звонил? - она начала выхватывать телефон.
-Какая тебе разница.
- я твой опекун. Я в праве знать.
- Убери руки, я не маленькая девочка. Чтобы ты проверяла кто мне звонит.
- Снова связалась с теми бестолковыми ребятами из медицинского?
-Хватит...
-Что? Я говорила им прекратить с тобой общаться.
-Что?
-А ты думала почему они перестали с тобой общаться.
-Ненавижу тебя.
-Мне плевать, я давно это знаю, ешь давай.*pov:Ёнхи*
После этого разговора, ничего не лезло в горло. Вернувшись домой я сразу ушла к себе. Там послушав любимую музыку, легла спать. Но и как всегда бессонница. Разные мысли лезли мне в голову. Почему она так относится ко мне? Папа по настоящему любил меня...
Почему запретила моим друзьям общаться со мной?
Всё таки мне удалось уснуть пол третьего ночи.
***
СТРИМЬТЕ "FACE"